выбрать город...

Hyundai Matrix проблема помойму в механическом клапане

Страницы: 1
Ответить
Hyundai Matrix проблема помойму в механическом клапане, можно реанимировать или заменить?
 
Hyundai Matrix 1.5CRDi Turbo Disel глохнет после увеличения оборотов свыше 2500 оборотов на ходу и без движения. Всё перековырял проблема помойму в механическом клапане который находится в рампе. При включении зажигания с обратки из рампы саляра бежит ручьём. Этот клапан как-то можно реанимировать или заменить?
 
Ультразвуковая ванна Вам в помощь
 
Пробовал уже и ультразвук, и "Нику" Йошкар-Олинскую.
 
Тогда меняйте.
А вообще данные по давлению расчетному и фактическому со сканера посмотреть не мешало, на холостых, при увеличении оборотов до заглыхания.
 
А как пускается? Стартером?Легко?
 
правильно,нужны данные по давлению в рейле,и показания сканера в момент заглыхания нужно изучить...А регулятор давления в рейле,при вкл. зажигания не закрыт,он закрывается в момент прокрутки стартером,когда появляются сигналы с ДПКВ и ДПРВ,и закрывается он сигналом ШИМ.
Если пускается машина легко cмотри показания..Систему ЕГР проверь,Заслонку на впускном.
 
Кто диагностировал авто? Чем смотрели?
 
Была такая проблема! Как оказалось вся проблема в форсунках!!! Не держал обратный клапан в одной из форсунок, все уходило в обратку!!! Но все нужно проверять и смотреть параметры в момент того как она глохнет!!!!
 
Давление  я конечно смотрел и при запуске и во время работы и соответственно в момент затухания. Всё подозрение на то что ЭБУ экстренно отрубает работу движка, т.к. не хватает давления топлива. Также как на Vito защита по максимальному давлению и минимальному.
Да  запуск неочень хорош, обычно Common Rail пускается лучше, но стартер крутит энергично.
Сигналы все просмотрел и сканером и осциллографом. Когда движок начинает тухнуть, то непонятно проблемы по давлению или всё же защита ЭБУ сработала, потому что затухания происходят одновременно.
Кстати, к Серёге Скрипникову они обращались(там поменяли регулятор давления топлива - не помогло). В Bosch-сервисе тоже были(там поменяли насос низкого давления). Всё без обмана я проверял - но увы!
Если это важно смотрел Барсом, Launch и ELM327 - всё на одно лицо.
 
Я как анестезиолог все трубочки к каждой колбочке подвёл отдельно друг от друга, но обратка при включении зажигания хлестала только с рампы. Я даже с помощью генератора частоты с имитировал закрытие регулятора давления топлива(т.е. закрыл принудительно), но саляра бразгала.
 
На рампе стоит предохранительный клапан и с него льёт? В помойку его!
 
Всем спасибо! Поставили рампу с разбора и всем наступило счастье!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал