выбрать город...

Hyundai Grand Starex, 2011 года перерасход топлива и машина не едет.

Страницы: 1
Ответить
Hyundai Grand Starex, 2011 года перерасход топлива и машина не едет., Был откапитален двигатель
 

Всем добрый вечер. обратился клиент с просьбой разобраться с машиной Hyundai Grand Starex (Vin KMJWA37JBBU367873).  

Был откапитален двигатель, но вместо штатной турбины 28200-4A480  была установлена турбина 733952-5001S от Kia Sorento (JC) 2.5 CRDI (D4CB) 140 л.с (2002-2006 год).

Все процедуры по замене турбины клиент сам настоял, в целях экономии топлива (вычитал на одном из сайтов).

Естественно теперь идет перерасход топлива и машина не едет.

Я так понимаю теперь надо подстроить программу управления двигателя под новую турбину

 
Ну теперь после этого колхоза ,наверно придется от соренто прошивку заливать или ставить родную турбину.
 
как подобрать прошивку от соренто?
 
Хрен ее знает как ,методом проб.Где то у меня должен быть фулл от Соренто на автомате если не забуду то гляну,писать надо будет в буте,а епром оставить родной или по новой ключи вязать. Но это все в теории ,а как будет на самом деле х.знает
 
На Sorento 140hp вроде EDC15 стоит.

P.S. Отличный пример почему не стоит экономить деньги клиентов. Неважно на продажу или еще куда. Кто последний - тот самый виноватый останется.
 
Не пойдет , там и карабас другой.
 
Так турбины то принципиально разные. На родной производительность меняется изменением геометрии , а воткнули ту на которой  регулируется калиткой вестгейта . Родная раскручивается мгновенно и полка момента ровнее , а та которую воткнули и раскручивается дольше , и производительность другая .

Хозяин гений.......

Сделать все можно , но надо будет скорее всего  менять саму схему управления вместе с клапаном , дальше сравнивать карты топлива и воздуха в прошивках......И стоить такая творческая работа будет далеко не как стандартная калибровка. Причем  еще надо найти кто это корректно сделает и готов потратить кучу времени , ибо с первого раза не факт что все ровно ляжет.

Автор - вы предложите ему два варианта  , первый : возврат на место родной турбины . Второй : 20-30 тыс. за репрог .

Думаю сольется.
 
Читаю и думаю, дешевле отправить старую турбину в ремонт, а новую продать
 
новый картридж стОит червонец (заводской китай, который реально работает).. и , если на старой турбине не раздолбало улитки , то менять картридж ваще непроблематично... единственное- геометрию качественно почистить...и поддон снять, чтобы глянуть маслоприёмник на момент засранности...и клапан геометрии глянуть...

п.с. у меня самого такой старекс и на 200 т.км. зачахла турба, ничего там хитрого в замене нет...нюанс в том, чтобы найти причину, по которой померла старая ...иначе и новая может крякнуть через 300 км..
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал