0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Опель Омега Б, 2,5 Дизель, 1994, Акпп, плохо заводиттся двигатель!
 
плохо заводиттся двигатель!!! нужно покрутить стартером секунд 7-8!!! стоит в теплом гараже! заводишь, и работает то ровно, то плавают обороты!!! помогите кто чем может
 
Судя по симптомам- ТНВД на ремонт и паодгонку.
 
возил на диагностику на стенд, сказали что насос рабочий и выдает нужное давление!!!
может быть еще что-то, или нужно менять насос?
 
Для начала машина заводится плохо горячая или холодная, может стоит подключить сканер и посмотреть угол установки зажигания он тоже влияет на запуск. Как правило обороты гуляют на старых насосах с резистивными крышками когда резистивному слою приходит кирдык, или когда неправильно установлена подача топлива на ХХ.

Этот насос не проверяется на рабочее давление у него другие параметры проверки, и вопрос о замене или ремонте ТНВД нужно задавать не нам а тому топливщику кто проверял насос.
 
плохо заводиться и на горячую и на холодную! угол выставили на копмпьютерной диагностике. сразу опережал на 3,5 градуса,выставили по нулям, но осталось тоже самое!может быть из-за неправильно установленного зажигания?
 
Для начала проверь сколько при эаводке стартер эабирает тока должно быть не меньше 11 вольт . Угол зажигания я ставлю по стрелочному индикатору 0.88 . А обороты плавают на холодную или на горячюю . Если на гоьячюю и еще глохнет пока не прогреется тогда крышке насоса кирдык .
 
Компрессия? Свечи?
Угол опережения ставишь по сканеру максимальным, сдвиганием крышки ТНВД добиваешься максимальной подачи топлива: не забудь, что параметр обратный, т.е. макс. подача- это 3 мг/Н). Давление открытия форсунок регулировал?
 
обороты то плавают, то нет! и на холодную и на горячую!
но вот что я заметил: когда двигаю голову насоса на повышение оборотов(хх=1000 об\мин),машина и заволиться олично и обороты не плавают!!!
стартер показывает 11,4 вольта и крутит отлично.не глохнет сама по себе ни как.
форсунки не регулировал, а как их регулировать? свечи новые!даже не предсавляю в какую сторону дальше плясать!!!!!!!!
 
Измерение компрессии.
 
Когда двигаешь "голову" по уму, т.е. "без фанатизма" и по сканеру, обороты не должны расти!!! А вырастут толко тогда, когда уже перекрутил.Изображение
Моё реальное предложение:
1. Меришь компрессию
2. Форсунки на стенд
3. ТНВД на стенд
4. Промываешь бак и сетку топливоприёмника
5. Проверка работы преднакала
Осталное-онанизм. Попытка съэкономить деньги и попасть на ещё болшиЕ деньги.
 
1000 оборотов на хх много должно быть 650- 700 не больше . Проверь еще на утечку топлива скорей всего завоздушивается топливная система тоесть уходит соляра из тнвд . Попробуй поставить машину носом вниз и через час другой проверь как заводится или на холодную проверь если сразу заведется значит подсос воздуха .
 
соляра не уходит! она заводиться плохо как чепез сутки, так и через 5 секунд!
я и двигал при помощи сканера голову насоса, но при нормальных оборотах она заводиться плохо!!!
компрессию мерили-все отлично!!!
я сам думаю что причина в насосе !!! так как при принудительной выстановке х/х до 1000 оборотов все проблемы пропадают!!! может быть такое???

и еще: даже если бы соляра сходила, насас подкачки в баке сразу бы выгнал воздух из системы!!!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал