0
выбрать город...

Mitsubishi Pajero дизель 2002 года. кр.лампа неисправности тормозов.

Страницы: 1
Ответить
Mitsubishi Pajero дизель 2002 года. кр.лампа неисправности тормозов., При включении зажигания постоянно работает насос гидроусилителя тормозов.
 
Авто с длинной историей ремонта.Основное обращение-работает постоянно мотор эл.гидроусилителя тормозов,а на панели приборов горит АБС и кр.лампа неисправности тормозов.Авто оборудованно только АБС(без курс.уст-ти).Со слов хозяина заменил с исправной машины блок гидроусилителя в сборе,проблема не ушла.При детальной диагностике мной было обнаружено отсутствие силового предохранителя на блок клапанов АБС,на блок АБС подается питание и массы.С блока на гидроусилитель цепи исправные,сигнал с датчика выключателя по давлению сигнал меняется.Был предположение что умер блок АБС.Ждал.Заменил.Вкл.зажигание лампа АБС и конт.лампа тормозов выключились через 1 сек.все пришло в норму.Повторил несколько раз все ОК.Для сравнения подключаю старый блок лампа АБС и тормоза горит и звучит зв.сигнал.меняю на новый все работает.Повторяю несколько раз,убеждаюсь,что ситуация кардинально меняется.Собрал центральный тоннель,трогаюсь,еду,глушу.Повторно завестись не могу генератор не дает зарядку и АКБ сдохли.Бустер-запускаю.Поломка повторяется.При вкл.зажигания постоянно горит АБС и лампа тормоза,звучит сигнал,соответственно мотор гидроусилителя тормозов постоянно крутит.Вопрос -кто обладает информацией о возможных причинах неисправности,может ли просадка питания убить блок АБС?Буду крайне признателен в решении данного авторебуса.Принимаются различные версии и догадки.
Мои дальнейший план-ремонт генератора,проверка проводки моторного отсека.
 
Как вариант плохая масса двигателя, ток стартера проходит через блок абс.
 
Мотор эл.усилителя тормозов получает + через реле питания.Их(реле)2 штуки.Логика управления насоса эл.усилителя след.1.Датчик давления для включеня мотора в блоке АБС видит падение давления в магистрали до аккумулятора торм.жид-ти(напряжение с датчика больше или равно 6 вольт)2.Блок АБС получает сигнал о падении давления и дает команду на вкл.реле эл.насоса(подает массу на реле)3.Реле вкл.и заммыкает + питания на мотор.4.Мотор накачивает давление в гидроаккумулятор.5Датчик давления для включеня мотора в блоке АБС видит повышения давления(напряжение =2в или меньше).6Блок АБС получает напряжение датчика и прекращает управление реле.7.Реле размыкается и подача + прекращается.8.Мотор останавливается.Циклы повторяются по мере падения давления в процессе движения.
В деиствительности наблюдается след.С датчика давления по выключения мотора эл.усилителя при включении мотора эл.усилителя происходит изменение опорного напряжения ниже 2 в,но выключение управления реле с блока АБС не происходит и мотор постоянно получает + и работает.Если отключить разъём от блока АБС реле не получает - управления и мотор не работает.Такая чертовщина.Танец с бубном продолжается.Жду другие варианты.
 
проверьте на обмотке реле мотора остаточное напряжение, может быть присутсвует напряжение 5-6 вольт? Тогда реле включится по сигналу блока управления и удержится этим напряжением...
 
Не понял где проверить остаточное напряжение?Схема реле след-я.при вкл.заж-я на стороне управления появляется +12 вольт с предохранителя №5 на реле А и +12 вольт с предохранителя №24 на реле В,а управляющии минус с блока АБС,разъём Е-106(38) на реле А и управляющии минус с блока АБС,разъём Е-105(6) на реле В.Логика управления минусом с блока АБС описана выше.
 
Когда мотор работает не штатно Встаньте на оба контакта обмотки реле, напряжение сколько? Сначала одно реле проверьте, потом второе. На одной обмотке, как я подозреваю, увидите напряжение 5-6 вольт.
 
Как вариант: после замены не провели прокачку по мануалу. (Она там довольно замудренная+нужен MUT3 или 4)
 
а покажите MUT4 ????
 
зачем?
Покупаете Panasonic-CF19. Устанавливаете программу MUT-3. Вот Вам и МУТ-4 :-)
 
а может кто то плавает в теме? )))
 
Про напряжение я понял,оно не присутствует.У меня есть другая идея.Недавно имел проблему с С4,где при вкл.зажигания постоянно работал вентилятор охлаждения,там была нарушена обратная связь с блока управления вентилятором и ЭБУ.Т.е. блок дал команду на вкл-е, но не видит включен ли мотор.Решил посмотреть эл.схему АБС на Паджеро и увидел 3 провода обратной связи.1-проверка вкл.реле,2-проверка вкл.мотора эл.усилителя,3-проверка исправности массы на мотор эл.усилителя.Сегодня буду менять после ремонта генератор и проверять мысли про обратную связь,потом отпишусь.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал