0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Mitsubishi L200 2.5D Иногда дымит и не едет, Может кто сталкивался с таким дефектом
 

Авто 2012 года. Иногда происходит следующее - при переключении с 1 на 2 передачу загорается чек на секунду и авто перестает ехать. Больше 2 тыс не газует и из трубы сильно валит дым, мотор на холостых колбасит. Глушишь, сразу заводишь и все нормально работает. Происходит именно при переключении с 1 на 2, на других передачах не проявляется. Ошибка не сохраняется, в моторном чисто. За пол дня катания вокруг сервиса один раз проявился дефект, ошибку сканером не увидел. Авто на гарантии, дилеры ничего не нашли, типа ошибок нет - значит все работает. Клиент сам поменял ЕГР, ничего не изменилось.

Куда копать дальше, с чего начать? Может кто сталкивался с таким дефектом

 
Как авто может зажечь чек и не зафиксировать ошибку? Такого не бывает. Прошивка на "оригинальность" проверялась?
 
Была у меня пар машин с похожим гемороем правда 2008г. На одной проблему решил заменой перепускного клапана на ТНВД, а на второй борьба шла до победного установили ВСЁ новое по топливу, адаптация малого впрыска,прописка форс,ТО и результата 0,стрелка просто упёрлась в 3000. Пока не перепрошил безЕГРовым динамиком, машинка ехать не хотела, (ПО обновлять пробовал, толку никакого).
 
А вот так. Чек загорается буквально на секунду. Тут же нажимаю читать ошибки, а там ничего.
Займусь сейчас проверкой прошивки
 
Слил прошивку 1860B578_04, различий со стоком в базе нет.
 
Попробуй всё таки проверить клапан и сделать ТО, тем более, говоришь что чёрный дым валит.
 
Катализатор забился? Если еще стоит конечно...
 
Смотрите дату лист

топливо воздух.
 
Очень похоже на клапан-дозатор. На KZ была похожая ситуёвина. Подключил осцил, отрегулировал этот клапан и вот тебе счастье. Есть у него механическая регулировка? А ещё может быть фильтр тонкой очистки недавно меняли? Если учесть, что чайна попалась, тогда стоит проверить сетку на входе в ТНВД. Двигатель я так понимаю 4Д56?
 
на ЕГР похоже больше чем на топливку.
 
ЕГР новый оригинальный, и тыщи не проехал еще
 
Тогда делайте логи в момент глюка по воздуху и по топливу. Смотрите стык патрубка к интеркулеру, все патрубки наддува. Дым какого цвета? Автомат- механика? Если АКПП - там ошибки есть?

Сканер какой? Простой Ланч и Аутоком нормально смотрит эти движки.

ПС. а вообще - долбать дилеров надо, раз гарантийный. Хотя по топливной могут и отказать.  
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал