0
выбрать город...

Reno Kangoo 2002 Дизель 1.5см3 повышенный расходом топлива и чад из трубы

Страницы: 1
Ответить
Reno Kangoo 2002 Дизель 1.5см3 повышенный расходом топлива и чад из трубы, Объясните что это такое и как лечится.
 
Пришла кангушка с повышенным расходом топлива и чадом из трубы , можно сказать сажа прёт,
Подцепился клипом

Экран клипа разбит на две обсалютно одинаковые части по параметрам, только в верхней части значения все показываются в реальном времени на включённом двигателе , а в нижней теже самые параметры но неизменяемые (статичные) и все параметры соответствуют друг другу и только один параметр отличается

и выдало вот такую ошибку
DF-134 Цепь датчика ускорения

Опережение - текущий - -4.2 *V (Данное значение при нажатии на педаль газа изменяется в большую сторону примерно до + 6*V)

(Тот же параметр в нижней (статичной ) части экрана)

При появлении неисправности опережение - 1020 *V (это значение постоянно, оно не изменяется).

Объясните что это такое и как лечится.
 
DF-134 Цепь датчика ускорения,это наверно вертикального ускорения, типа ДНД Калина.
Непонял,неисправность постоянная?
Опережение-это опережение впрыска оно и меняется от -4.2 до + 6,нормально.Только вот 1020 это уже "авария".
 
Да неисправность постоянная, стирание ошибки не помогает, при первом же заводе двигателя, она (ошибка) появляется снова.

И время от времени точно такая же ошибка иногда появляется на 3-ем цилиндре но не всегда, после стирания ошибки примерно после 5 раз как заведёш двигатель.
 
А едет как?
 
Едет нормально, без проблем. только дымный \ сажевый шлейф с зади и топливо расходуется больше чем нужно.
 
Такая ерунда может вполне из-за турбины быть, само авто не попадалось, а из некоторой практики общения с дизилями, с турбированными, делаю такой вывод.
 
Похоже насос умирает, или соединительной шланг внутри бака лопнул. Лучше вь!тян насоса, погрузи в ведро и меряй давление и производительности. Осторожно с подключение, огнеопасно!
 
ты не указал какой тип тнвд на нем установлен.
Как я понимаю распределительпого типа,но только с каким управлением, тросик или электронное? и серию его бы не плохо знать(типа VP, VR, VE, MV и т.д)
А вообще, проверь это устройство опережения впрыскивания.Оно снизу находится на насосе под выводами на форсы.Точнее проверь проводку на него,не перетерлась ли? между выводами на форсы стоит эл.клапан высокого давления,там тоже провода...



Да ,дым валить из-за турбины может.Можно закольцевать масляные каналы на ней.Для начала проверить впуск,масло там не до хрена ли?
 
Если бы турбина накрылась - по езде бы чувствовалось. Больше похоже на ЕЖР или управление опережением.
 
Вот тут ты ошибаешься, про турбину.
 
на common rail нет датчика опережения впрыскивания.
Он считает опережение по ДПКВ и ДР.И форсунки там электронные.Тот же самый бенз,тока без искры :).
На насосе 2 клапана стоит,один отк.плунженрной секции сверху,другой регулирования высокого давления сбоку.Думаю они не при делах.
Опережение впрыска электронное,ни каких клапанов там нет.Я бы на твоем месте отключил датчик распредвала,посмотрев как себя машина поведет и какую ошибку кинет.
Тем более ошибка проявляется при заводке т.е когда двигатель вращается.А датчик ускарения,они могут обозвать любой датчик,поди разберись.
 
Вот и я в непонятках и всё больше склоняюсь к турбине.

Кстати и с абс-ом творится что то непонятное, сканер ругается на датчик левого заднего колеса, лампочка на щитке загорается только иногда и горит примерно от 1 до 3 минут, поразному. Прозвонил проводку - норма - но ошибка всё равно появляется, проверил датчик - норма - но ошибка всё равно появляется, поменял датчики местами - ошибка всё равно появляется на том же колесе. - дурдом какой то.
 
Чад из выхлопа ты сможешь определить,из-за турбины или нет.Отсоедени и закольцуй подвод масляный каналов к турбине.Если дым пропал,всё, виновна турбина.Писал уже.
А с абс,надо посмотреть сам репер,с которого этот "нерабочий" датчик считывает.Наверняка проблема с ним.
 
Если турбина, то выхлоп не счем не спутать, светло серый с характерным запахом горелого масла.
Если по топливу проблема то чернота прёт сажа.
Может быть фарсунки льют?
А двигатель как работает , жёстко со стуком?
 
Ну был бы ЕГР, была бы и ошибка по ЕГР. Там он с датчиком перемещения и отслеживается очень хорошо. А чистить да, это надо, причем со снятием впускного. И ежли дело до чистки дошло, то и катализатор необходимо проконтролировать. Но почему не начать с чего попроще, скажем с датчика температуры?
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал