0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Fusion 2007 перегрев сцепления, если есть мысли или опыт поделитесь
 

Добрый день!!!

Имеем машинко: Фьюжик 07 1.4 робот.

через 30 минут эксплуатации вылазит P2787-20

сцепление + выжимной новые оригинальные, ИМС уже от другой заведомо исправной машины. подшипники АБС скорость показывают равную без шумов искажений скачков разбегов и тд.

может кто сталкивался, и понял, какого лешего ему надо?

PS: ИМС, на них, делаю уже больше 10 лет.

Адаптации: SD, IDS, FS

Маховик в идеале и даже зашагрен , точки касания 12,8

из могучего гугла, есть предположения, что болезнь присуща только фьюжинам и у фиест не проявляется. НО! это не точно((

если есть мысли или опыт поделитесь

за ответы типа "кривая адаптация" конечно спасибо)) но хотелось бы дельных советов

 
Криво сделана адаптация или износ маховика.Чем адаптацию делал ?
 
Коробку не меняли случайно? Если да, то смотрите в потоке данных проскальзывание сцепления на разных передачах.  
 
история умалчивает((( человек владеет 3 месяца из которых 2 месяца полет нормальный и месяц уже у меня стоит. проскальзывание на ХХ и светофорах 650-700
на ходу меньше 100 а то и 90 редко при интенсивном наборе 150-180
 
Дело в роботе, щетки проверили?
 
Я имел в виду проскальзывание при уже включенной передаче. Смотрите проскальзывание на уже включенных 2/3/4 передаче и контролируйте температуру сцепления. Его быть не должно! Проскальзывание есть только в момент переключения. Если при включенной передаче в датастриме есть проскальзывание сцепления при реальном отсутствии буксования (причем чем выше передача тем выше проскальзывание  - значит коробка стоит от механики (на 3 передаче проскальзывание будет оборотов 150-200 и расчетная температура сцепления выше 300 градусов после 3 минут движения) . У нее  другое передаточное отношение главной передачи.
Ну еще стоит проверить правильность запрограммированных значений главной передачи и размерность шин.
 
Вот тютелька в тютельку!!! колеса правильные, а вот передаточное нигде не могу посмотреть, у фиест да у фьюжина нет((( должно быть 4.25 по факту не известно((
из всех мыслей только и есть толи абс менять, толи коробку((
из доступных мне средств в по абс фьюжина ни кто не лезет. звонил офф, обновить абс тишина и непонимание((
 
Передаточное отношение и размерность шин можно посмотреть в перепрограммировании модуля РСМ (IDS) само перепрограммирование делать не надо.
 
Спасибо!! пойду запускать ids (слетает зараза, "морозить" не хочу тк в год нужна пару раз, а все основные функции скандок с форсканом перекрывают)))
история машины не известна . но! смущает что 2 месяца то она ездила, да и клиент на мозгодела не похож
 
Так вот как раз кривая адаптация и есть криминал на них,особенно если делать скандоком.По цифрам все нормально,а по факту ведет себянеадекватно.Бывает раза с третьего только начинает нормально работать.У нас летом жарко и это довольно распространенная неисправность после замены сцепления.
 
если вдруг кому пригодится
передаточное мкпп 4.06 ркпп 4.25
соответственно при движении со скоростью 60км\ч машина считает что отдает торку на 62,8. вот и определяет букс сцепления, которого нет по факту и высчитывает температуру диска выше 300 градусов. после чего едет "нормально" но в аварии с жесткими переключениями
 
Число ГП меняет ids. Делал сам. При замене pcm.
 
ну либо я дурак, любо идс у меня совсем кривой)))  
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал