0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Vortex Tingo 2012 Робот буксует сцепление, В чём логика не пойму.
 
Коллеги, здравствуйте! В работе Vortex Tingo после замены корзины и диска сцепления. Ситуация следующая - машина нормально трогается и переключает все передачи. На первой всё отлично, можно ехать газ в пол, но после переключения на 2 передачу происходит странное, после сброса мощности и переключения проявляется поднимание оборотов до 2000-2500 с небольшой пробуксовкой диска и через секунду-две обороты двигателя стремятся к отсечке. Точка контакта диска 26мм, а в момент ухода двигателя в отсечку запрашиваемое и фактическое положение привода около 20мм, т.е ЭБУ сам выжимает корзину, через 3-5сек блок резко дает команду на 26мм и машина едет нормально хоть газ в пол без букса, до переключения на следующую передачу. Потом всё повторяется. В чём логика не пойму. Единственный момент неисправны оба передних датчика скорости ABS, но связаны ли системы не знаю. Скорость движения в дате робота берется с датчика в КПП. Адаптации проводились не раз
 
В моторном ошибок нет? Прошивка сток?
Такое может происходить если робот считает что у мотора момента недостаточно. Ну и конечно же если фактическую скорость неверно видит
 
...Не исключено вмешательство ESP...
 
Ни в моторном, ни в роботе ошибок нет. Прошивку единственное не проверял. Фактическая скорость совпадает с реальной. Просто странно это выглядит, в момент проскальзывания разгона вообще нет, не уверен про компенсацию крутящего момента
ESP на этом чуде отсутствует, блок ABS целиком вытаскивал разъем
 
Странно как-то , ещё не встречал авто 12-го года без ESP ... ну по крайней мере функция антибукса в системе должна быть. ...и если не видит хоть один датчик скорости колеса  в принципе могут появляться подобные игрушки...
 
С антибуксом не соглашусь, ведь логика работы всегда подразумевает ограничение крутящего момента двигателя, а не выжим сцепления и максимальные обороты.
По датчикам скорости двояко, ведь тот же EasyTronic Opel завязан на передних датчиках скорости, но и фиксирует ошибки по ним
 
Скажу так , по косорылым .... э-э-э пардон по узкоглазым не в курсе , но по оЙропейцам при непонятках с приводом или при подозрении а пробуксовку при трогании обычно моргает снежинка по коробке или "скользкая дорога" ... треугольник "внимание " ... ESP ...

Что-то такое есть?
 
Повторюсь, ни чего такого нет, ESP отсутствует, разъем с ABS для пробы был снят. Я знаю как работает стабилизация-антибукс
 
... Хорошо ... Если отталкиваться от тока привода сцепления... Что в параметрах? Рывки при переключении есть? ... Может его просто подклинивает и он не успевает отработать?...
 
Рывков нет, хруста нет, переключает хорошо. Заданное положение совпадает с желаемым. Давление в аккумуляторе около 40атм, но и оно ведь влияет на скорость и величину выжима
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал