0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Astra H - проблема с роботом, 2 ошибки после стирания старых
 
Добрый день! Проблема следующая opel astra H Z16HER изотроник. История такая, перестал выходить на связь блок эбу, F и не заводится. Поставили такой же блок с б.у. машины, с помощью опкома прописал вин, машина вроде как ожила, 2 ошибки после стирания старых, по обучению и адаптации акпп.
После чего стал прокачивать сцепления, через опком, все прошло гладко, почистил все ошибки во всех блоках, но двс не заводится все равно. Стал пробывать делать адаптацию переключения передач и при адаптации блок завис,ошибки при чистки их появляются снова P1734, P1735, U2101, P1600-0B, P1600-0C, P0602-00. Зашел в кан бус поправил комплектацию одна ошибка ушла U2101, но если я пытаюсь считать VIN или сделать какие то действия с адаптацией, то блок виснит и обнуляет комплектация в кан бус и снова ошибка u2101.
Блок перестал считывать VIN номер, если зайти в программирования VIN и считать то пишет ждите и так до бесконечности, когда прописывал считывался VIN от машины донора, когда прописал VIN машины клиента он прописался удачно, считывался и показывал VIN в окне индефикатора.
 
отдайте машину профессионалам
 
Я не профи но набираюсь опыту, вылечил не одну 10 опелей, с роботами мало работал, спрашиваю помощи у знающих людей. Не надо мне указывать, что мне делать и куда ехать хозяину этой машины. Набрались опыту, умные, не чего ответь, так проходите мимо.
 
Проверяйте проводку по схеме, может питание слабое, или can шина гнилая. Может другой блок давать помеху в шину. И оп ком не всегда корректно работает с изитроником. Можно сделать только прокачку сцепления и адаптацию передач. Адаптацию сцепления будет кривая скорей всего
 
Всю проводку от изи до эбу прозвонивал.
По опком да согласен не айс, делаю обычно скандоком адаптации или аутелом. Но мне опком иногда помогает, дилерское оборудование нет для меня смысла покупать, опелей новых нет, и приезжают все меньше и меньше у нас, видать у shtirlicz проблемы в голове из-за этого)))
Думаю пере прошить блок(еероm).
Из-за электро двигателей может это идти?
Щётки например?
 
Так а что мешает попробовать Скандоком или Аутелом адаптировать ?
 
Дело не в адаптации, а дело в ошибках, при начале обучения, блок виснит, сбивается комплектация по кан бус выходит ошибка u2101, и постоянно висят ошибки p1600, p0602. При программировании vin номера этих ошибок не было, они появились после адаптации кпп, и сейчас при адаптации блок виснит и обнуляет комплектацию. Считать вин с блока не получается, не в индификаторе не в программировании и пере записать тоже.
 
Моторы поди большой ток потребляет из за изношенной механики, ну или с питанием проблемы
 
При адаптаци подключи зарядное хотя бы.Напряжение при прокачке падает .Аклиматор не вытягивает.напряжение падает при адаптации до 8 -9 Вольт видимо .У компьютера просто сьезжает крыша.
 
А может не в ту сторону смотрите, товарищи?
Блок номер в номер? Если нет, то адресация CAN на разных машинах разная.
Изик может не по тому адресу моторник ищет.
Среди правил хорошего тона - расшифровка ошибок. P0602 может читаться как " не запрограммирован vin".
1734, 1735 - при наличии 1600 в блоке они не уйдут, хоть заперепрокачивайтесь )))
Епром у них битый понимаешь... а кто его побил? )))

Итого: проблема решается в два действия. Репрог + атаптация. И могу поспорить - теч2 + МДИ проблему решат.

Ну или не часто встречающийся случай - изик неисправен. Но это уже отдельная тема...
 
В момент адаптации надо смотреть на какой процедуре зависает адаптация. Если при выжиме сцепления-значит что то со сцеплением (например не родное или изношенное сцепление, неисправна гидравлика). Если при адаптации включений передач виснет-это может быть износ пластиковых накладок на вилках, выработка на валу актуатора выбора передач. Износ вилок видно по нетипичному расстоянию хода вилки относительно других, сняв актуатор выбора и повключав передачи отверткой
 
Делал автокомом пару машин, без проблем, опком тупил, особенно с зафирой!
 
А может не в ту сторону смотрите, товарищи?
Блок номер в номер? Если нет, то адресация CAN на разных машинах разная.
Изик может не по тому адресу моторник ищет.
Среди правил хорошего тона - расшифровка ошибок. P0602 может читаться как " не запрограммирован vin".
1734, 1735 - при наличии 1600 в блоке они не уйдут, хоть заперепрокачивайтесь )))
Епром у них битый понимаешь... а кто его побил? )))

Итого: проблема решается в два действия. Репрог + атаптация. И могу поспорить - теч2 + МДИ проблему решат.

Ну или не часто встречающийся случай - изик неисправен. Но это уже отдельная тема...
 
Р1600 и Р0602 в новом блоке? Перелить флеш и еепром, если не поможет - битый блок, лучше вернуть.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал