выбрать город...

Chrysler Voyager 2002 Г 2,4л Акпп не переключается коробка на повышенную передачу.

Страницы: 1
Ответить
Chrysler Voyager 2002 Г 2,4л Акпп не переключается коробка на повышенную передачу., Тип коробки EATX-41E
 

Chrysler Voyager 2002 г 2,4л АКПП американец, не переключается коробка на повышенную передачу. Тип коробки EATX-41E

TCM Part #:04727530AA

В коробке висит ошибка P0755 2-4 Shift Solenoid Circuit. Как его проверить, есть подозрение на проводку, нужна схема подключения исполнительных механизмов, кто богат оллдатой, посмотрите пожалуйста (там америкосы хорошо расписаны).

Еще насторожил момент при диагностике коробки, это температура масла, постоянно висит -18град, и стоит флаг - cold transmission. На коробке стоят два двухпроводных датчика, которые отключал, но параметры не меняются.

Спасибо.

 
проверь сопративление этого соленоида,и сравни с сопративлением других идентичных соленоидов.Если не знаешь сколько должно быть...Поменяй соленоиды местами накрайняк,если одинаковы на передачах стоят.

в разъем врезайся,смотри упр.сигнал при должном переключении.Проводку до эбу ,проще не бывает...

схемы ничё нет,и без схемы можно определить.



а сдатчиками темп,походу косяк.Возможно ты не тот датчик отключал,что показания темп не изменились.С этого датчика надо начинать.
 
В том то и проблема, найти где находится соленоид и который из двух датчиков является температурным :)

На коробке имеется большой разъем на 4 пары проводов - притянут болтом на 8 и два датчика двухпроводных.

Надо хотя бы схемку, аль чертеж, мы б затеяли вертеж . :)
 
Скачал доку, теперь все выясняется - два двухпроводных датчика - это входящая и выходящая скорость коробки, 8-ми контактный разъем - это соленоиды. Соленоид 2-4 находится на 8 контакте.
 
дык находится он действительно на 8 пине, и что?  соленоид в обрыве?
 
Спокойствие, только спокойствие, машина была первично отдиагностирована и отправлена, теперь рою инфу и подковываюсь :)
 
а какую инфу то ты роеш %) ? ты ж написал что все нашел... в митчелле написано  - проверить разъём, проверить провод от 8-го пина на КПП до 19-го пина на ECU , и собственно сам соленоид на обрыв.. вот и все что там есть  
 
Отчет - соленоид в обрыве, датчик температуры звонится нормально, проводка вся нормальная.



Кто знает возможно ли заменить один соленоид? В манах пишут что блок соленоидов менять.
 
Вчера заменил весь блок соленоидов, автомобиль уехал без проблем. Вот так иногда долго везут запчасти 3
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал