0
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Войти

КАМАЗ хочет сохранить производство на прежнем уровне

КАМАЗ хочет сохранить производство на прежнем уровне
Несмотря на то, что в стране царит не самая простая экономическая ситуация, на весну у компании КАМАЗ в планах придерживаться такого же уровня производства, что и в 2014 году. Юрий Герасимов, являющийся исполнительным директором компании, заявил следующее: «Учитывая то, что год начался совсем недавно, мы смогли выпустить более 2 000 единиц техники. Ранее мы планировали перевести сотрудников на трехдневную рабочую неделю, однако теперь необходимость в этом отпала». Несмотря на отсутствие официального заявления о выпуске 3300 грузовиков весной, эксперты утверждают, что успехи компании только растут. Этого удалось добиться благодаря государственным программам – газификации, поставки грузовиков в армию и т.д.

Статистика «Автостат» показывает, что в начале 2015 года в нашей стране рынок грузовиков упал на 28%. По результатам января стало понятно, что КАМАЗ явно выбился в лидеры. Следует отметить, что в 2015 году компания КАМАЗ запускает производство двух новых моделей. Они разрабатывались вместе с компанией Daimler (Германия) и представляют собой седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой магистральный автомобиль КАМАЗ-65207. Будущим владельцам этой техники обязательно пригодится руководство по ремонту Камаз, чтобы справиться с самыми неожиданными ситуациями на дороге, от которых не застрахован ни один грузовой автомобиль.

Помимо этого, появилась информация о создании предприятием КАМАЗ трех модификаций нового силового агрегата (450, 550 и 700 л.с.). Запустить серийное производство планируется только через два года. В настоящее время проводятся различные научно-исследовательские и конструкторские работы. Причиной заняться изготовлением двигателей послужила девальвация рубля. В случае, если все запланированное получится реализовать, то из 400 деталей новой силовой установки 100 будут производиться на самом предприятии.

Однако, если вы пока не планируете приобретение грузовой техники, обратите внимание на руководство по ремонту Киа и других легковых авто на нашем сайте. Интернет-магазин «Автопапирус» – это качественная автомобильная литература по доступным ценам.

02.03.2015 | Автопапирус.ру
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Обсуждение статьи
У данной статьи пока ещё нет ни одного комментария. Вы можете стать первым автором!