0
выбрать город...

Ford Maverick (3 литра) АКПП, 2007 года - не набирает обороты

Страницы: 1
Ответить
Ford Maverick (3 литра) АКПП, 2007 года - не набирает обороты, Подскажите
 
Машинка куплена шефом в прошлом году, 3литровый движок АКПП, 2007 года. На трассе перестал при обгоне набирать обороты , причём даже тапка в пол не даёт никакого ответа. После возвращения из неудавшейся поездки стоял на сервисе ночь, попытки прочитать ошибки Кармансканом ВЖ дали очень мало, почему-то в Фордовском списке Маверика не оказалось, Европа однако. Попробовал глянуть как Мазду Трибьют, так на неё движки толькомаксимум 2.3 литра. Но как ни странно машина после ночного отстоя с отключенной батареей при пробной поездке вела себя без проблем, 20 км проехали по объездной в разных режимах- глюк исчез и не проявлялся. Пару дней после этого машина каталась без проблем, прада в целях профилактики сняли бензонасос и промыли сеточку, хотя она и была чёрной, но вполне рабочая . Утром шеф поехал в командировку и глюк снова проявился , причём очень ярко, тупизна просто ужас! Прочитал ошибки снова как Трибьют, вылезли 8 штук, причём такое ощущение как будто в этот момент какое то препятствие возникает в системе подачи топлива Ошибки следующие Р0148 ошибка подачи топлива. Р0174 бедная смесь тол(блок 2)
Р0300 Опред пропуски зажигания , Р0301 -"- в первом цилиндре. Р0316 опред проп заж двигат. Р1000 not define Code. Р2195 бедн/залип дат О2 (Б1Д1) Р2197 бедн/залип дат О2(Б2Д1). Что может происходить по топливу, шеф периодически заливает раз в 5000 км средство -добавку в бензин от Сомма. Нет ли у кого обнов ВЖ по американцам, может в них есть Маверик, в Европе 1 и европе 2 Форд без этого джипаря. По логике проблема с топливом , а пропуски выявляемые контроллером ещё и форсунки видимо ещё и форсунку отрубает и ещё усугубляет. Может кто сталкивался, странно , что по ОБД ни один протокол не подошёл, или обновление нужно качать? В графике Карманом не отображается сигнал О2, хотя цифровые значения пляшут активно, на графике же идёт прямая с небольшими отклонениями.
 
на одной из сходок по интересам (не помню был ты или нет там) я разсказывал историю :al: , приехал к нам мужик на додж дюранго(помоему, но это не важно) и жалиться давай :sos: , типа езжу езжу - все нормально, потом херак :kill: ! провал, тупизм, остаются только ХХ, потм могет вааще встать.... спрашиваю - а часто? то грит, кога как :crazy: ... типа могет и раз в неделю, потом постоит час-полтора, и алга. ну чо делать (о, заспал :write: , ошибки теже, бедная сесь, пропуски соответственно), берем в ремонт.... надо проверять, подцепили датчик давления в рейку и давай кататься, глюка ждать т.е. прихода так сказать, во круг станции кругов пять нарезали - все гуд! ну поехали подальше, только и успели отъехать километра полтора :crazy: , стрелка поползла внизззззз..... ну кароче обратно на шнурке.... в общем в насосе привод от движка   , кто разбирал - тот знает... я правда не вкурил связь промеж остыванием и включение БН но факт на лицо!!!
 
А там случаем ни двойной бензобак?
Как то был у меня случай, тоже в одной половине (где насос) бенз заканчивался, а из другой неуспевал забираться.
После некоторого отстоя бенз пополнялся и машина опять ехала.
Что-то там было с перелевными шлангами, толи пережимались, толи крепёж слабый, непомню.
 
это на меринах, где эжекторный насос
 
Был у меня случай на Альфу155. Внутри бака, патрубка от насоса до крышки имела трещина, которая от качанье насоса то уплотняла, то раззевалась. Вынимай насоса и внешне подключи к ведро и манометром смотри что происходит. Осторожно!!!!
П.с. Если не то, можно подключит ПГ на отслеживание напряжение на разъем насоса. Сомнение на понижение питающего напряжение из за потери в разъемах, или коротыш к массе.
 
ну ето все мона проверить заправкой под горло...
 
Поскольку модуль бензонасоса снимали без меня, то решил повторно сделать это самостоятельно. Сделано технологично и удобно, ни заумных фиксаторов, ни неудобных переходников, оказалось, что они почистили только сеточку , которая стоит на входе в стакан. А в стакан не заглядывали, а оказывается в стакане ещё одна сеточка, обратный клапан и всё это грязнющее-грязнющее. Почистил всё капитально сеточки выстирали в Лавре и продули сжатым воздухом, до состояния, почти как у новой, заказывать если , то ждать три дня, на будущее закажет если подтвердится, что причина была в этом, то поменять теперь уже дело 15 минут.
Всё собрали, поехали кататься , проехали 46 км по объездной, вроде прёт дурОм, ни разу не тупанул , завтра ещё погоняют, легко бежит 180, даже не чувствуешь что стрелка почти легла. Посмотрим что покажет время, Саня, спасибо за пинок в верном направлении, а то Карман вроде говорит то же самое, хотя они внешнюю сетку почистили, а досконально всё не посмотрели.
 
 там внутри еще один фильтр, смените и его. Сразу закажите и сетку и фильтр. Причина в нем!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал