0
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход
'bxmaker:geoip.city' is not a component

Opel Vivaro 2008 г. в. M9R глохнет

Страницы: 1
Ответить
Opel Vivaro 2008 г. в. M9R глохнет, Ошибок нет. ПО стоковое.
 
Приветствую вас. Сегодня на диагностике эта машина. Форсунки новые. Замена была из-за замыкания пьезы на корпус. Это со слов мотористов. Цепь новая. При холодном двигателе не глохнет. Прогревается градусов до 60 и при нажатии газа в пол, на примерно 3000 об. глохнет. Заводится сразу же без проблем. Прикладываю скрины. Где установил маркер, машина глохнет. Ни какие сигналы не пропадают, вплоть до того, пока вращается двигатель. Катализатор удален. Что за чертовщина, понять не могу. Ошибок нет. ПО стоковое.
 
а скорость откуда на стоячей машине
 
Это на первой передаче. Машина едет.
 
А по низкому все нормально, проверялось? Фильтр, завоздушивание? Может банально топлива не хватает на повышеных оборотах??
 
По датчику, высокое в норме. А по факту, замерить на ходу нечем.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 197 руб. .2 597 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 492
Цветность Ч/Б
В наличии
2 197 руб. .2 597 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 482
Цветность Ч/Б
В наличии
1 264 руб. .1 564 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 336
Цветность Ч/Б
В наличии
1 524 руб. .1 824 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 422
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 407 руб. .1 707 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 532
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
994 руб. .1 274 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 350
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 082 руб. .1 382 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 474
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 017 руб. .1 304 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 430
Цветность Ч/Б
В наличии
1 394 руб. .1 694 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 418
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы