0
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход
'bxmaker:geoip.city' is not a component

Ford Mondeo 4 2011г, 2.0 TDCi, DCT450 проблема с powershift

Страницы: 1
Ответить
Ford Mondeo 4 2011г, 2.0 TDCi, DCT450 проблема с powershift, кто сталкивался с подобными дефектами
 

Приветствую,коллеги! Приехала машина с проблемой по роботу. В стороннем сервисе заменили сцепление,фильтр,масло. В результате пропала 4-я передача. Авто разгоняется  до 3-й нормально,как только включается 4-я,обороты подскакивают и эбу перекидывает на 2-ю. Если разгоняться интенсивно,то может перескочить через 4-ю и включить 5-ю.

В момент "вылета" 4-й (где-то на 3-й раз)пишет ошибку P0841. Согласно мануалу по данной коробке P0841: Clutch 1 Pressure Sensor System (Poor performance)

Решил действовать "от малого".Снял гидроблок,разобрал (до меня там уже были). Промыл,слегка подклинивал один плунжер,заполировал поверхность,все нормально. Соленоиды проверил и на сопротивление и на гидроплотность,все нормально.

Собрал все на новый рк, без толку. Абсолютно та же история.

Также висит в TCM нестираемая ошибка U2100 не установлена начальная конфигурация.

Вопрос. Есть ли толковая раcшифровка кода u2100 и что подразумевается под конфигурацией в данном случае?

И в целом,кто сталкивался с подобными дефектами,пните в нужном направлении. Заранее благодарен.

 
неправильно собрали сцепление

снимать коробку и собрать правильно внутреннюю корзину
 
У меня тоже есть подозрение на неправильность сборки. В чем конкретно может быть ошибка? Спрашиваю потому,что снять-поставить непросто и ошибиться лишний раз не хочется.
 
Для сборки нужно внимательно смотреть схему там одна из широких шайб, с краями как у шляпы, при сборке должна быть поставлена в правильной последовательности иначе она не даст отжать сцепление до конца, из-за упора в эти края повышаются обороты и мозг переключает туда куда запрограммирован в соответствии со скоростью и оборотами

Извиняйте, коробки не ремонтирую,терминами не обладаю, просто приходилось на этих коробках решать подобную проблему причина неправильная сборка сцепления
там на самом деле легко ошибиться без опыта по этим коробкам
 
Спасибо большое,буду разбираться.
 
История продолжается. Сняли КПП,разобрали сцепление(оно было заменено в другом сервисе и проехало ок500км). Были выявлены неверные монтажные зазоры в пакетах,разбитые ретейнеры,кривизну и износ барабана демпфера. Кривизна в целом может связана с дефектом штамповки. Кое-где отклонения в 0,3мм. Зазоры отрегулировать,ретейнеры заменили,кривизну оставили. Ремонтники пишут,что и на новых есть такие отклонения. Собрали. Адаптация проходит успешно,но не трётся ошибка U2100 Не выполнена начальная конфигурация. После нескольких адаптаций сцепления и вилок включение стало мягким,без ударов. Ошибка p0841-0027 проблемы с диапазоном преобразователя давления А. Проявляется в режиме 20-30%нажатия педали. Если жмешь на 60-70% ошибка не вылетает,но есть подброс оборотов при каждом переключении. Ощущение что эбу двс подкидывает оборотов при частично разомкнутом сцеплении. У кого есть точная расшифровка ошибка p0841? Кстати,сцепление было собрано правильно,он зазоры не верны.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 443 ₽ .2 943 ₽
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 300
Цветность В цветных фотографиях
В наличии
968 ₽ .1 326 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 458
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 640
Цветность Ч/Б
В наличии
1 164 ₽ .1 564 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 528
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 368
Цветность Ч/Б
В наличии
1 294 ₽ .1 694 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 546
Цветность Ч/Б
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 398
Цветность Ч/Б
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 524
Цветность Ч/Б
В наличии
1 047 ₽ .1 434 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 402
Цветность Ч/Б