0
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Войти

Furia: концептуальный прообраз новой Toyota Corolla

Furia: концептуальный прообраз новой Toyota Corolla
Японский автогигант Тойота наконец рассекретил так долго хранимую тайну, рассказав на автосалоне в Детройте об одном из самых обсуждаемых концепт-каров – седане Furia.

Авто действительно поражает своей яркостью и запоминающимся дизайном. Созданию целостного концептуального образа служат карбоновые вставки на кузове, задние фонари и светодиодные фары, мощные колесные арки и 19-дюймовые легкосплавные диски. Внимательно присмотревшись, можно заметить общие черты передней части автомобиля с седаном Avalon и американским вариантом Camry. В соответствии с идеей дизайнеров, новый экспрессивный облик авто призван передавать ощущение стремительного движения, даже когда автомобиль стоит на месте. Вероятнее всего, та же концепция прослеживается и во внутреннем оформлении салона. Его характеризуют как комфортный и очень вместительный, а материалы отделки называют высококачественными. Но все же главная интрига состояла в том, какое будущее предначертано этому концептуальному седану. «Тойотовцы» сами сняли завесу тайны, дополнив название концепт-кара словом «Corolla». И это действительно может послужить достоверным указанием на то, что именно так будет выглядеть обновленное поколение японского супербестселлера гольф-класса.

Об этом могут свидетельствовать и габариты концепта: его длина составляет 4620 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1425 мм, колесная база авто – 2700 мм. Можно сделать вывод, что Corolla Furia Concept по основным параметрам стоит рядом с Corolla десятого поколения, но при этом концептуальная модель больше на 7,5 см в длину, шире и ниже на 4,5 см. Свесы у Фурии выглядят небольшими, а капот коротким, и это при том, что колесная база авто больше, чем у японского бестселлера, на целых 10 см.

Сказать точно, когда ожидается серийное воплощение концепт-кара, пока трудно. Существующая модификация Corolla и так пользуется хорошей популярностью в США, хотя в стране восходящего солнца уже представлен новый вариант авто, в то время как в Европе начались продажи родственного хэтчбека Auris второго поколения. Но если с помощью нового футуристического дизайна автоконцерн Toyota хочет получить признание более молодых покупателей, то тянуть с выпуском серийного варианта наверняка не станет.

Если же вы являетесь владельцем непревзойденной Corolla и пока не планируете менять автомобиль на более концептуальный вариант, предлагаем вам приобрести руководство по ремонту Toyota в нашем интернет-магазине. В ассортименте вы также найдете качественную литературу по эксплуатации других марок авто (например, инструкция по эксплуатации Рено).

01.02.2013 | Автопапирус.ру
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Обсуждение статьи
У данной статьи пока ещё нет ни одного комментария. Вы можете стать первым автором!