Лучший автомобиль выбирали 60 членов жюри – известные японские журналисты. С точки зрения Mazda, CX-5 стал триумфатором конкурса благодаря эксклюзивному дизайну и использованию при разработке автомобиля технологии SKYACTIV. Стоит отметить, что не только уникальные технические данные послужили причиной победы кроссовера в этом престижном конкурсе, но и четко разработанное
руководство по ремонту Mazda для сервисных центров, которое позволяет устранить неисправности автомобиля в кротчайшие сроки.
Напомним, что
руководство по ремонту Chevrolet, марки, признанной лучшей в 2012 году в России, также было объявлено одним из самых эффективных.
Важным является тот факт, что CX-5 была оценена не только журналистами, но и является привлекательным авто для обычных японских автомобилистов. В стране восходящего солнца продажа автомобиля стартовала в феврале этого года, и к настоящему моменту концерн Mazda получил заказ на 37 тысяч автомобилей. Принимая во внимание тот факт, что изначально компания рассчитывала продавать по тысяче Mazda CX-5 в месяц, то трехлетнюю норму можно считать выполненной уже сейчас.
В предыдущий раз Mazda одержала победу в конкурсе в 2005 году с моделью MX-5. В качестве победителей последних лет были отмечены Nissan Leaf , Honda CR-Z и Toyota Prius, в 2011, 2010 и 2009 годах соответственно.