0
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Войти

Новое поколение двигателей линейки SkyActiv от Mazda

Новое поколение двигателей линейки SkyActiv от Mazda
Разработчики Mazda поведали широкой общественности о силовых агрегатах SkyActiv-G Generation 2. Двигатели данной линейки призваны уменьшить расход тепловой энергии примерно на 30%.

Инновационные мотогры SkyActiv характеризуются использованием технологии HCCI со степенью сжатия 18:1. Причем подобный мотор этой же серии, выпускавшийся ранее, показывает уровень сжатия воздуха всего 14:1. Возгорание смеси будет осуществляться благодаря давлению, а не при помощи искры. Точно такой же принцип, как утверждает инструкция по эксплуатации Мазда, действует в дизельных агрегатах.

Разумеется, все это еще нуждается в доработке, а пока моторы SkyActiv работают лишь вполовину своей максимальной мощности и по-прежнему приходится использовать свечи, которые были сохранены в их конструкции. Помимо этого, разработчики Mazda обдумывают возможность введения опции, отключающей несколько цилиндров.

Автокоцерн активно разрабатывает третье поколение агрегатов SkyActiv, которые будут применять технологию воспламенения при быстром сжатии. При этом силовые агрегаты станут на 30% эффективнее второй модификации SkyActiv. Адиабатическое сгорание позволит сохранить тепло, снизить расход топлива и количество углекислого газа, который попадает в атмосферу. Подробнее вам об этом расскажет книга электрооборудование автомобиля.

После того, как появится третье поколение силовых агрегатов линейки SkyActiv, инженеры планируют реализовать гибридную систему, которая будет функционировать за счет рекуперативного торможения, а не использовать энергию мотора. Данный комплекс сможет обеспечивать автомобиль энергией при маленькой скорости и небольшой загрузке мотора.

В компании с уверенностью заявляют, что этими технологиями автомобили Mazda будут оснащены уже до 2020 года.

14.04.2014 | Автопапирус.ру
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Обсуждение статьи
У данной статьи пока ещё нет ни одного комментария. Вы можете стать первым автором!

Наш рейтинг 5 звёзд по версии Яндекс.Маркет (более 1 500 положительных отзывов):

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

  • Все товары в нашем магазине подвергаются тщательной проверке на наличие брака, именно поэтому Вы можете быть уверены, что получите заказанный Вами товар только надлежащего качества.
  • Все заказы, упаковываются по специальной технологии, обеспечивающей наилучшую сохранность книг при транспортировке. Это - одна из причин, по которой услугами нашего магазина пользуется более 10 000 постоянных клиентов.

Для Вашего удобства мы принимаем самые распространенные виды оплаты:

  • Наличный расчёт (оплата наличными при получении)
  • Наложенный платеж (оплата в почтовом отделении РФ)
  • Банковская квитанция (оплата в отделении любого банка)
  • Счёт (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
  • Банковские карты и электронные деньги (оплата на сайте)
Все материалы (описания, содержания, изображения и др.), используемые на сайте Автопапирус.ру охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любое полное или частичное копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено.
Рейтинг@Mail.ru
8 (800) 222-70-89 | Бесплатный звонок©2008-2017 Autopapyrus.ru | ООО "Автопапирус"