0
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Войти

Подробный обзор новой Toyota Prius

Подробный обзор новой Toyota Prius
Гибридные автомобили от компании Toyota пока что еще держат лидерство, но с каждым годом число конкурентов растет, а вместе с ним и опасность того, что в скором времени японцам будет все тяжелее удерживать свое лидирующее положение. Именно для того, чтобы и не допустить этого, и были разработаны обновления для Toyota Prius. И хотя стиль автомобиля изменился не очень сильно, функциональные обновления выглядят более существенно.

Так, теперь даже стандартная комплектация будет оснащена возможностью подключения через Bluetooth. Кроме этого владельцу будут доступны iPod управление и сенсорный дисплей, а оснащение системой Toyota Entune позволяет получать всю необходимую информацию со спутника через Интернет.

Приборная панель, смещенная к водителю, поражает воображение количеством цифрового и технологичного оборудования. Цифровые дисплеи, управляемые кнопками с руля, выводят технические характеристики и позволяют до минимума сократить движение глаз, хотя подобное устройство панели может показаться кому-то чрезмерно нагруженным.

Однако качество используемых компонентов в интерьере оставляет желать лучшего. Жесткий дешевый пластик используется практически везде, чего практически нет у автомобилей подобного класса у других производителей. Вельветовая текстура на панели аудиосистемы и климат-контроля кажется безупречной, но это только на первый взгляд: покрытие собирает жир с пальцев человека, который впитывается и оставляет темные пятна на покрытии.

Тем не менее, эти недостатки сглаживаются за счет экономичности двигателя, с которым может сравниться разве что Chevrolet Volt, работающий от электросети. Также выгодно отличает Toyota Prius от других гибридов просторный вместительный салон, что позволяет в некоторых городах использовать этот автомобиль в таксопарках.

Двигатель, приводящий Toyota Prius в движение, имеет 4 цилиндра общим объемом 1.8 л и это в сочетании с электромотором и используемым генератором. Работая вместе, они достигают мощности в 134 л.с. Разгон до 100 км/ч Toyota Prius занимает 10.1 с, что является вполне приемлемым показателем для гибрида. По-настоящему радует лишь расход топлива – он колеблется от 4.6 л на сотню километров для города до 4.9 л для трассы.

Еще одним важным моментом является цена. Так сложилось, что гибриды в настоящее время по-прежнему дороже бензиновых и дизельных моделей. Однако Toyota Prius уверенно сочетает в себе все положительные стороны истинного гибрида, приправленного электроникой, что делает его несомненным лидером среди подобных ему автомобилей.

05.10.2012 | Автопапирус.ру
Обсуждение статьи
У данной статьи пока ещё нет ни одного комментария. Вы можете стать первым автором!