выбрать город...

Подробный обзор новой Toyota Prius


Подробный обзор новой Toyota Prius
Гибридные автомобили от компании Toyota пока что еще держат лидерство, но с каждым годом число конкурентов растет, а вместе с ним и опасность того, что в скором времени японцам будет все тяжелее удерживать свое лидирующее положение. Именно для того, чтобы и не допустить этого, и были разработаны обновления для Toyota Prius. И хотя стиль автомобиля изменился не очень сильно, функциональные обновления выглядят более существенно.

Так, теперь даже стандартная комплектация будет оснащена возможностью подключения через Bluetooth. Кроме этого владельцу будут доступны iPod управление и сенсорный дисплей, а оснащение системой Toyota Entune позволяет получать всю необходимую информацию со спутника через Интернет.

Приборная панель, смещенная к водителю, поражает воображение количеством цифрового и технологичного оборудования. Цифровые дисплеи, управляемые кнопками с руля, выводят технические характеристики и позволяют до минимума сократить движение глаз, хотя подобное устройство панели может показаться кому-то чрезмерно нагруженным.

Однако качество используемых компонентов в интерьере оставляет желать лучшего. Жесткий дешевый пластик используется практически везде, чего практически нет у автомобилей подобного класса у других производителей. Вельветовая текстура на панели аудиосистемы и климат-контроля кажется безупречной, но это только на первый взгляд: покрытие собирает жир с пальцев человека, который впитывается и оставляет темные пятна на покрытии.

Тем не менее, эти недостатки сглаживаются за счет экономичности двигателя, с которым может сравниться разве что Chevrolet Volt, работающий от электросети. Также выгодно отличает Toyota Prius от других гибридов просторный вместительный салон, что позволяет в некоторых городах использовать этот автомобиль в таксопарках.

Двигатель, приводящий Toyota Prius в движение, имеет 4 цилиндра общим объемом 1.8 л и это в сочетании с электромотором и используемым генератором. Работая вместе, они достигают мощности в 134 л.с. Разгон до 100 км/ч Toyota Prius занимает 10.1 с, что является вполне приемлемым показателем для гибрида. По-настоящему радует лишь расход топлива – он колеблется от 4.6 л на сотню километров для города до 4.9 л для трассы.

Еще одним важным моментом является цена. Так сложилось, что гибриды в настоящее время по-прежнему дороже бензиновых и дизельных моделей. Однако Toyota Prius уверенно сочетает в себе все положительные стороны истинного гибрида, приправленного электроникой, что делает его несомненным лидером среди подобных ему автомобилей.


05.10.2012 | Автопапирус.ру
Обсуждение статьи
У данной статьи пока ещё нет ни одного комментария. Вы можете стать первым автором!