0
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Войти

Разработанный ЗИЛом спецавтомобиль отправлен на доработку

Разработанный ЗИЛом спецавтомобиль отправлен на доработку
По словам руководителя Управления делами президента, Владимира Кожина в правительстве пока не могут назвать даже примерную дату, когда президент нашей родины сможет передвигаться на автомобиле отечественного производства. 

Напомним, что во времена СССР первые лица страны традиционно ездили на автомобилях производства марки ЗИЛ, однако с приходом 90-х все изменилось. Сегодня представители российской власти предпочитают автомобили в основном немецких марок (например, бронированный Mercedes-Benz S-Guard Pullman).

В 2010 году тогдашним президентом РФ было дано поручение о разработке отечественного лимузина для первых лиц страны, а уже в 2012 году стало известно о запуске целого проекта «Кортеж», в рамках которого предполагается создать полноценную линейку автомобилей для чиновников и автомобилей сопровождения.

Помимо ЗИЛа к участию в проекте присоединились Горьковский автомобильный завод и первый российский производитель спорткаров «Маруся-Моторс». Если в первом концерне для разработки спецавтомобиля используется уже накопленный ранее опыт, то компании Marussia придется создавать свою модель с нуля, так как необходимой базы у них пока нет.

Впрочем, вернемся к разработанной ЗИЛом модели ЗИЛ-4112Р. Внешне он напоминает модернизированный старый ЗИЛ, но при этом ни одна деталь в новой модели не совпадает со старой. Экстерьер и эмблема автомобиля были разработаны московским дизайнером Герой Калитиным, однако на заводе признаются, что для производства современного автомобиля им придется значительно модернизировать производственные мощности.

Пока концепт-кар не бронирован, соответственно, книга по эксплуатации автомобиля еще тоже не написана. По словам представителей завода, бронированная версия появится после того, как существующая модель будет одобрена властями. Отметим, что окончательный выбор производителя спецмашин произойдет только в первой половине 2013 года.

А пока первые лица государства выбирают, наш интернет-магазин продолжает реализовывать доступную автолитературу. У нас вы найдете руководство по ремонту Mazda, книги по эксплуатации Шевроле и других марок автомобилей.

28.12.2012 | Автопапирус.ру
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Обсуждение статьи
Гость, 13.10.2013 12:35:36