Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход

Три цилиндра от BMW обеспечат нужную мощность автомобилю?

Три цилиндра от BMW обеспечат нужную мощность автомобилю?
Третья серия BMW, вышедшая под индексом F30, отметилась тем, что является обладателем только турбинированных двигателей. Но конструкторы компании BMW не остановились на этом. Сейчас ведутся разработки трехцилиндровых агрегатов для седана третьей серии, которые будут представлены года через два. К сведению: в настоящее время трехцелиндровые двигатели устанавливаются только на малолитражки.

Данную информацию подтвердил руководитель отдела, разрабатывающего двигатели Петер Нефишер. Он отметил, что уменьшение объема агрегатов ни в коем разе не повлечет за собой уменьшение производительности, а наоборот, мощность будет увеличиваться. Причем они не будут поддерживаться электродвигателями.

Это не будут обычные двигатели, оснащенные 3 цилиндрами, которые использовались до настоящего момента, например на модели i8. Для повышения мощности решено было использовать турбонаддув. Именно он и обеспечит эффективную мощность огромным автомобилем, каковым и является F30.

Петер Нефишер считает, что инновационные технологии двигателей будут совершенствоваться и далее. Пришло время новых уменьшенных агрегатов, но обеспечивающих эффективность и завидную динамику автомобилям. В результате BMW откажется от половины цилиндров своих надежных, завоевавших доверие двигателей.


17.02.2012 | Автопапирус.ру
Обсуждение статьи
У данной статьи пока ещё нет ни одного комментария. Вы можете стать первым автором!