В Москве дан старт производству дизельного топлива стандарта Евро-5
Это позволит вам значительно реже заглядывать в руководство по ремонту БМВ и других марок, в модельном ряду которых имеется большое количество авто с дизельными двигателями.
В официальном заявлении говорится, что производство стартовало почти на 2,5 года раньше, чем было запланировано в техническом регламенте. Уже в июне 2013 года все дизельное топливо, выпускаемое заводом, будет соответствовать стандарту Евро-5. В первый летний месяц планируется поставить на столичный рынок около 140 тысяч тонн топлива из новой партии.
Такие показатели стали возможны после того, как завод провел масштабную модернизацию системы гидроочистки дизельного топлива, способную пропускать через себя до двух миллионов тонн горючего за один календарный год. В частности, была запущена новая печь гидроочистки с крайне высоким КПД, приближенным к показателю в 90%. За счет обновления основного оборудования частота плановых ремонтных работ значительно снизилась. Теперь установка требует технического обслуживания только один раз в четыре года.
Характеристики дизельного топлива пятого класса значительно превосходят показатели горючего стандарта Евро-3, используемого на территории нашей страны в данный момент. Так, содержание серы в топливе Евро-5 в 35 раз меньше, чем в дизельном горючем третьего класса. За счет этого двигатель и смежные с ним механизмы подвергаются износу значительно меньше. По этой причине руководства по ремонту автомобилей будут требоваться намного реже.