0
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Войти

Возвращение заряженного Ford Focus RS

Возвращение заряженного Ford Focus RS
Около трех лет назад американский автогигант публично заявил о прекращении производства скоростных модификаций своих серийных моделей. Однако совсем недавно руководство компании решило изменить свое решение относительно нового Ford Focus RS.

По мнению британских СМИ, такая модификация популярного хэтчбека появится на мировом рынке не раньше 2015 года, однако сама по себе подобная новость должна порадовать любителей прокатиться с ветерком на серийных машинах, которые уже начали подзабывать, каково это – держать в руках новенькое руководство по эксплуатации Ford с обозначением RS. Вместо этого многие из них всерьез взялись изучать руководство по ремонту KIA и других автомобильных марок.

Такой резкий поворот в политике компании относительно RS-версий своих автомобилей объяснила вице-президент европейского отделения Ford of Europe Барб Самарджич, прокомментировав информацию. Она пояснила, что подобные заявления пока что служат только для своеобразного «прощупывания почвы». Однако просочившиеся в прессу сведения указывают на то, что разработка нового Ford Focus RS уже идет полным ходом. Имеется также информация о готовящемся выходе заряженных версий Mondeo и Fiesta. Причиной такого решения, по словам Самарджич, стали результаты анализа потребительских предпочтений, которые показали, что скоростные версии популярного хэтчбека оказались востребованными среди самых разных слоев населения.

В настоящий момент уже известно, что Ford Focus RS будет снабжен мощным турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,3 л, который способен развивать 330 л.с. за счет системы непосредственного впрыска горючего. По неподтвержденным сведениям, хэтчбек будет иметь привод на передние колеса, передний дифференциал повышенного трения и подвеску RevoKnuckle.

06.02.2013 | Автопапирус.ру
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Обсуждение статьи
У данной статьи пока ещё нет ни одного комментария. Вы можете стать первым автором!