0
выбрать город...

Jeep Cherokee 1993Г 4.0Л При Нагреве Пропадает Искра

Страницы: 1
Ответить
Jeep Cherokee 1993Г 4.0Л При Нагреве Пропадает Искра, Помогите схемой пожалуйста.
 
Всем привет.
Нужна срочная помощь схемой авто, т.к. авто отдыхающего, а он 5 сентября должен уже уехать.
Авто Jeep Cherokee, 1993г, 4.0л, 6цил, трамплер, вин:1J4FJ28SOPL590325.
Как нагреется - пропадает искра. Насос давит 3атм без вакуума, 2.3атм с вакуумным управлением. Форсы открываются нормально. А вот искры на горячую нет... На холодную работает ровно, затем по мере нагрева авто начинает колбасить - искра уже подается через раз и в итоге авто глохнет.
С трамплера выходит три провода: "минус", "плюс" (правда почемуто 9.5В) и меандр размахом в пять вольт. Эти данные не меняются ни на горячую - ни на холодную...
У меня вопрос:
1. есть ли у кого-нибудь схема организации зажигания? Интересует где у него коммутатор - в ЭБУ или отдельным модулем? Рядом с трамплером и катушкой ничего похожего на коммутатор не нашёл...
2. Почему питание на датчик Холла подается 9.5в?? А не 12В например, или это особенность этого авто?
3. Пробывал в процессе ремонта подавать пять вольт от генератора, вместо выхода датчика Холла - не прокатило, т.е. не реагирует никак ни на холодную ни на горячую... Почему так? На других авто нормально проходит...
Ну вот пока и все. Очень нужна схема организации зажигания на этот пепелац.
Помогите схемой пожалуйста.
 
Проверьте личку. Отправил Вам инфу.
 
Если до завтра не найдешь, то с Митчела скину.
 
*Не могу посмотреть, пишет что Ошибка, ссылка не рабочая... Не могли бы вы еще раз скопировать ссылку??
Скиньте обязательно! Не важно найду или нет, много информации лишней не бывает.
 
Посмотри , накидал тебе в личку ссылок и информации , может поможет.
 
Комутатор внутри ЭБУ. Вскрой его замени три электролита-220 мкФ на 25в. Найди ключ управления катушкой-его можно вызванить и замени на ключ от жигулей. Я делал отдельный радиатор под него. Лепил навесным монтажем и так пробовал катался. Могу сделать фото ЭБУ-лежат под ремонт. На заведенной машине можно отключить трамблер-она все равно будет работать пока не заглушишь. Заглушил и уже не заведется и будет ошибка. Ошибки можно смотреть через ключ зажигания- на автограде есть описание кодов.
 
Спасибо всем за участие.
Сейчас делаю некоторые выводы для завтрашней работы. Согласно предоставленным схемам - авто с ДПКВ, да еще с питанием этого ДПКВ - 8В. Понятно стало почему питание на датчик Холла - 9В а не 12В - оно питается с одного источника - 8В (правда немного завышенное). Сам датчик Холла в трамплере - это ДПРВ, понятно теперь почему авто не реагировало на импульсы с генератора...
Завтра проверю сигнал ДПКВ, затем работу коммутатора внутри ЭБУ, ну и думаю на этом эпопея ремонта с этим авто закончится...
После удачного запуска этого авто обяз
 
Разобрался с проблемой.
Беда скрывалась в ДПКВ... (зеленым цветом).
На холодную все красиво, а при нагреве начала вылазить такая вот шняга...
Большое спасибо всем за помощь.
Тему можно закрывать.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал