Приветствую спецов и прошу помощи с моей машиной! в общем опишу как было с самого начала проблемы. ситуация следующая: я вечером выезжал с огорода нормально и внезапно машина просто заглохла с зажиганием на приборке значков аккума, масленки и чека. я попробовал аккуратно еще раз завести, но стартер крутил как обычно, но не было схватываний. я колеса попинал, фар потер )) и нашел из проблем лишь что масло было в поддоне на самом конце щупа, хотя машина масло понемногу подъедала и я за пару недель до этого доливал со стакан и по идее этого должно было хватить на 1-2 месяца, тем более я и так хотел уже менять масло. в итоге притащили на веревке до гаража, я подключил адаптер nissan3line и мне показало ошибку датчика распредвала (файл ErrECU_1.txt). он у меня и ранее вызывал некоторые подозрения, т.к. из-под него понемногу сочилось масло, но не критично. фото старого датчика (ДПРВ старый.jpg). Я заказываю датчик новый NGK и ставлю на машину (оказалось, что масло сочилось из-за усохшего колечка на датчике). машина стала заводится, но могла внезапно заглохнуть просто на холостых, так же могла начать дергаться при разгоне где-то после 40-50 км/ч., но и могла просто заглохнуть на скорости, также с зажиганием трех ранее указанных значков. Я кое-как заведясь еду к корешу, который занимается ремонтом автомозгов и имеет 2-хканальный осциллограф, чтобы посмотреть что там на датчиках ДРПВ и ДКПВ, по началу при старте осциллки вроде норм (oscill1-ok.jpg и oscill2-ok.jpg), но потом в какой-то момент начинается чехарда с ДПКВ (oscill3-bad.jpg и oscill4-bad.jpg). Такое ощущение, что датчик начинает растягивать импульсы (это потом уже почитав статью , я понял что мб и перегрев). Я заказываю второй датчик NGK (они у меня и на ДПРВ и на ДПКВ одинаковые): ставлю - и все тоже самое. Я подозреваю, что мб глючные датчики и в итоге покупаю б/у, но точно с рабочей машины датчик и ставлю его на ДПКВ: поведение машины такое же. нашел старый датчик который мне отдавали с машиной - видимо его уже ранее меняли, но не знаю какой из двух. в итоге у меня сейчас стоят 2 новых датчика и машина глохнет. Пока ждал датчики, поменял масло с маслофильтром. После эпопеи с датчиками, кореш предположил, что мб проскочила цепь, из-за низкого уровня масла, я снял крышку, посмотрели метки - вроде все на своих местах он сказал. типа цепь подрастянута, но тысяч 50 км еще может проходить, но гидронатяжитель высунут зубцов на 6 чтоли он сказал, свечи менял тысяч 5км назад (мотор.jpg и Свечи.jpg).
приложил кадры с TECU3 из следующих состояний:
kadrRT_1_xol_off.txt - машина холодная и заглушена, зажигание включено.
kadrRT_2_xol_on.txt - машина холодная и только что заведена.
kadrRT_3_warm_55c.txt - машина на холостых, антифриз достиг 55 градусов.
kadrRT_4_hot_engineoff.txt - машина заглохла на прогреве на холостых.
kadrRT_5_hot_2start_2000ob.txt - тут же сразу завел машину после заглыхания и выставил по адаптеру 2000об.
kadrRT_6_hot_3200ob.txt - показания на 3200 об.
InfoECU_1.txt - информация об ECU.
мотор.jpg - фото двигателя
Свечи.jpg - фото свечей
Посмотрите плиз что не так. меня смущает
0010 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -17 % и
0018 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 4,42 мс
м
или что может быть? адаптер могу подключить и посмотреть какие параметры скажете. на данный момент может глохнуть как с ошибкой датчика распредвала так и просто без нее
приложил кадры с TECU3 из следующих состояний:
kadrRT_1_xol_off.txt - машина холодная и заглушена, зажигание включено.
kadrRT_2_xol_on.txt - машина холодная и только что заведена.
kadrRT_3_warm_55c.txt - машина на холостых, антифриз достиг 55 градусов.
kadrRT_4_hot_engineoff.txt - машина заглохла на прогреве на холостых.
kadrRT_5_hot_2start_2000ob.txt - тут же сразу завел машину после заглыхания и выставил по адаптеру 2000об.
kadrRT_6_hot_3200ob.txt - показания на 3200 об.
InfoECU_1.txt - информация об ECU.
мотор.jpg - фото двигателя
Свечи.jpg - фото свечей
Посмотрите плиз что не так. меня смущает
0010 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -17 % и
0018 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 4,42 мс
м
или что может быть? адаптер могу подключить и посмотреть какие параметры скажете. на данный момент может глохнуть как с ошибкой датчика распредвала так и просто без нее