0
выбрать город...

Nissan AD глохнет и на холостых и в движении

Страницы: 1
Ответить
Nissan AD глохнет и на холостых и в движении, QG15DE 2002 VFY11
 
Приветствую спецов и прошу помощи с моей машиной! в общем опишу как было с самого начала проблемы. ситуация следующая: я вечером выезжал с огорода нормально и внезапно машина просто заглохла с зажиганием на приборке значков аккума, масленки и чека. я попробовал аккуратно еще раз завести, но стартер крутил как обычно, но не было схватываний. я колеса попинал, фар потер )) и нашел из проблем лишь что масло было в поддоне на самом конце щупа, хотя машина масло понемногу подъедала и я за пару недель до этого доливал со стакан и по идее этого должно было хватить на 1-2 месяца, тем более я и так хотел уже менять масло. в итоге притащили на веревке до гаража, я подключил адаптер nissan3line и мне показало ошибку датчика распредвала (файл ErrECU_1.txt). он у меня и ранее вызывал некоторые подозрения, т.к. из-под него понемногу сочилось масло, но не критично. фото старого датчика (ДПРВ старый.jpg). Я заказываю датчик новый NGK и ставлю на машину (оказалось, что масло сочилось из-за усохшего колечка на датчике). машина стала заводится, но могла внезапно заглохнуть просто на холостых, так же могла начать дергаться при разгоне где-то после 40-50 км/ч., но и могла просто заглохнуть на скорости, также с зажиганием трех ранее указанных значков. Я кое-как заведясь еду к корешу, который занимается ремонтом автомозгов и имеет 2-хканальный осциллограф, чтобы посмотреть что там на датчиках ДРПВ и ДКПВ, по началу при старте осциллки вроде норм (oscill1-ok.jpg и oscill2-ok.jpg), но потом в какой-то момент начинается чехарда с ДПКВ (oscill3-bad.jpg и oscill4-bad.jpg). Такое ощущение, что датчик начинает растягивать импульсы (это потом уже почитав статью , я понял что мб и перегрев). Я заказываю второй датчик NGK (они у меня и на ДПРВ и на ДПКВ одинаковые): ставлю - и все тоже самое. Я подозреваю, что мб глючные датчики и в итоге покупаю б/у, но точно с рабочей машины датчик и ставлю его на ДПКВ: поведение машины такое же. нашел старый датчик который мне отдавали с машиной - видимо его уже ранее меняли, но не знаю какой из двух. в итоге у меня сейчас стоят 2 новых датчика и машина глохнет. Пока ждал датчики, поменял масло с маслофильтром. После эпопеи с датчиками, кореш предположил, что мб проскочила цепь, из-за низкого уровня масла, я снял крышку, посмотрели метки - вроде все на своих местах он сказал. типа цепь подрастянута, но тысяч 50 км еще может проходить, но гидронатяжитель высунут зубцов на 6 чтоли он сказал, свечи менял тысяч 5км назад (мотор.jpg и Свечи.jpg).

приложил кадры с TECU3 из следующих состояний:
kadrRT_1_xol_off.txt - машина холодная и заглушена, зажигание включено.
kadrRT_2_xol_on.txt - машина холодная и только что заведена.
kadrRT_3_warm_55c.txt - машина на холостых, антифриз достиг 55 градусов.
kadrRT_4_hot_engineoff.txt - машина заглохла на прогреве на холостых.
kadrRT_5_hot_2start_2000ob.txt - тут же сразу завел машину после заглыхания и выставил по адаптеру 2000об.
kadrRT_6_hot_3200ob.txt - показания на 3200 об.
InfoECU_1.txt - информация об ECU.
мотор.jpg - фото двигателя
Свечи.jpg - фото свечей

Посмотрите плиз что не так. меня смущает
0010 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -17 % и
0018 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 4,42 мс
м
или что может быть? адаптер могу подключить и посмотреть какие параметры скажете. на данный момент может глохнуть как с ошибкой датчика распредвала так и просто без нее
 
MAF 1,095 при включенном зажигании это уже запредельные значения,при таких значениях возможно аналогичное поведение мотора,
выложите осцилку ДПКВ-ДПРВ
и еще-дроссельная заслонка электрическая или механическая ?
 
осциллку постараюсь записать на телефон с экрана осциллографа, но видимо не ранее среды, т.к. кореш занят.
дроссельная заслонка видимо механическая - приводится в действие тросиком, завтра сфотаю.
 
Если тросик,то возможен еще один гимморой-кирдык регулятору холостого хода и как следствие ЭБУ из за попадания охлаждающей жидкости на РХХ через резиновую прокладку.
Открутите регулятор холостого хода и посмотрите нет ли там следов антифриза.
Ну,как то так.
 
При разгоне сложно сказать, а дергаться -да.Смотря сколько жидкости попадает и как подпален компьютер.там рядом находятся драйвер управления катушками и драйвер управления РХХ
 
Датчик распредвала покупаем новый оригинальный и будет всё хорошо. Аналоги прокатывают очень редко ,и то не надолго.Без датчика коленвала со второго раза должна завестись.
 
в общем съездил еще к одним товарищам: проверили свечи и давление в топливной магистрали - все норм, но рекомендовано поменять топливный фильтр, ибо хз когда его меняли. с датчиками пока поступили таким образом - новый поставили на коленвал, а старый с коленвала - на распредвал. + помыли и продули maf. + почистили клапан холостого хода (снимая сам клапан, без съема всего узла). пока помогло, машина стала работать стабильно. по цепи - есть растяжение и рекомендовано тоже поменять всем комплектом + сальник там еще какой-то. на этом я пока и останавливаюсь. в итоге сейчас машина работает, но буду заказывать и потом менять оба датчика на оригиналы, комплект ГРМ и сальник. выйдет все в 20 тыр.
из интересного: у меня почему-то нет половины верхнего успокоителя цепи. вот здесь на фото он под цифрой 6. а у меня от него только половина, которая прикручена. над цепью ничего нет. хз куда он девался, но интернет показывает, что бывает и такой вариант (вот на фото его видно над цепью), но непонятно тогда в чем его назначение, если он никак не взаимодействует с цепью.
 
верхний успокоитель цепи на схеме указывает на то что в этом моторе стоит натяжитель цепи первого поколения который имеет возможность возвращаться назад тк. у него нет стопорного курка .Эти демоны устанавливая этот успокоитель имели ввиду тот факт что если при каких либо условиях мотор провернуть против часовой стрелки то он спасет от перескока цепи.посмотрите внимательно каталожные номера натяжителя цепи грм думаю там вылезет заменённый артикул т.к. в дальнейшем они выпускали натяжители с невозвратным курком что само по себе свело на нет установку верхнего успокоителя.ваша проблема думаю в критической растяжке цепи грм .неделю назад делал точно такой редкий экземпляр думал их уже нет а они как ленин живее всех живых.там был как рас этот случай натяжитель без стопора и с верхним успокоителем.заменили цепь и поставили натяжитель с стопоромО чудо! завод с пол тыка педали газа боится осцилы эталон.А хозяин до ремонта хотел её сжечь!))))
 
вот это интересная тема. но пока у меня все работает после ремонта, кроме одного момента: я 1 раз попробовал на трассе давануть тапку в пол и машина где-то после 120 начинает как бы немного захлебываться, типа начинает тянуть и чуть сбрасывает. в остальном пока все норм. поэтому замену грм пока отложил, но держу в уме что она необходима.
 
там для проверки вытяжки цепи достаточно снять клапанную крышку там натяжитель видно сбоку вылет должен быть не более 15мм.
 
я снимал. там в мм не знаю сколь. но зубов 6 чтоли торчит - видно
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал