0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Nissan Serena, 2002 г не слушается педали газа., двигатель Qr20, 2 литра
 
Все Привет! Суть проблемы в следующем:
-имеем авто обозначенное в заглавии темы;
- претензий со стороны хозяина нет, за одним исключением, не слушается педали газа.
 
В графическом режиме смотрели Педаль и дросель?
Ша посмотрел на Ниссан и не нашел такой мотор на такой модель. Там идет SR20 и там мех дросель.
QR20 на Триаллах, но схемы не нашел :(
 
Вартан, "Сканматик" спасовал, смотрел "кирпичом"китайским, который при выборе к примеру положения дроссельной заслонки, выводит график температуры...
Соответственно графических скринов нет, как нет и длительности впрыска. Да и не смертельно, по газа анализу чудесней показателей и желать нельзя.
Включение, выключение зажигания должны приводить к реакциям заслонки?
 
ошибки есть?дросель мыть пробовал и после этого адаптировать?
 
Я так и непонял дроссель механический или электро? Не газует во всех режимах или всё же на ХХ развивает обороты?
"Кирпич китайский" Х431 наверно? Обновить просто нужно его, очень хорошо с последними обновлениями с ниcсанами работает, цена вопроса 100 рублей на одну марку
 
в таких случиях я вкл графический режим и смотрю дребезги, тем более там видно и педаль и дросель и его реакция на педаль.
Попробуй смотреть тогда по АЦП, но только надо очень медленно, чтобы дребезг обнаружить(если есть конечно).
 
Прошу извинить за молчание:
Двигатель QR20, электронный дроссель. Машина из соседнего района, около 150 км в дикой тайге. Доставлена самим хозяином из Владивостока самоходом. Две недели эксплуатации и при очередном старте возникла проблема, заводится, греется, но при попытке тронуть педаль глохнет. Доставлена на "веревке" с заведенным двигателем.
Внешний осмотр результатов не дал, все на своих местах, массы проверил, протянул.
Ошибки по сканеру - Р0121 (Throttle position ( TP ) swits A / accereration pedal position ( APP ) switch A - rang/ perfomance problem).
Дроссель снял, помыл, а вот адаптировать его не смог или не сумел. Как?
Пытался держать "тапку в пол", резко бросать газ, результата ноль.
Да другого и не ожидал, это все гадание, а мне нужен результат, или ХОРОШИЙ пинок в нужном направлении.
При снятой гофре заглядывал на реакцию заслонки, при включении - нет ракции, при выключении - открывается примерно на треть/четверть и закрывается.
Максимально развиваемые обороты около 4000 - 4500 тысяч.
Х431- обновлялся давно, наверное с год назад, пока был на гарантии, теперь 100 рулей за марку - не вопрос, кто поможет?
АЦП вольты меняются, только реакция замедленная. Осцилом сегодня буду гонять, только "дребезга" предполагаю не увижу, т.к и в теперешнем состоянии разгоняется без подергиваний, которые присуще при потертостях резистивного слоя.
Спасибо, что выслушали до конца.
 
вот педальная процедура описанная в митчеле,работает 100% ,сам проверял

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
 
По снанеру:
напряжения на педали газа
ACCEL SEN1 0.5 V педаль отпущена - 4,35 нажата
ACCEL SEN2 4,65 - 5,04
напряжение на дроссельной заслонке
THRTL SEN1 0.74
TYRTL SEN2 0.75
Пока "ковыряюсь".
 
спасибо за процедуру обучения, только не проходит, т.к при первом же нажатии на педаль выскакивает ошибка Р0121 по дросселю.
А поэтому вся процедура пойдет только после устранения.
Посмотрю педальный узел.
 
На педали два переменных резистора, сопротивления которых совпадают, при перемещениях шорохов нет.
Различия в питании, на первом - 5 в, на втором -2,5в.
Вскрытие блока к выявлению причин не привело, ни запаха, ни сгоревших дорожек.
Распиновки нет, прийдется звонить проводку.
 
возможна влага в самом дроселе,разбирать и мыть резистивный слой спиртом либо меня весь узел,так же возможен выход из строя драйвера управления дросельным мотором в компе,так же недавно у меня был комп с qr15 в котором сдох проц
 
"Выпустил" птицу на волю, а зачем держать, если победить не сумел.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал