|
Nissan Serena, 2002 г не слушается педали газа.
|
Все Привет! Суть проблемы в следующем: -имеем авто обозначенное в заглавии темы; - претензий со стороны хозяина нет, за одним исключением, не слушается педали газа.
|
|
|
|
В графическом режиме смотрели Педаль и дросель? Ша посмотрел на Ниссан и не нашел такой мотор на такой модель. Там идет SR20 и там мех дросель. QR20 на Триаллах, но схемы не нашел
|
|
|
|
Вартан, "Сканматик" спасовал, смотрел "кирпичом"китайским, который при выборе к примеру положения дроссельной заслонки, выводит график температуры... Соответственно графических скринов нет, как нет и длительности впрыска. Да и не смертельно, по газа анализу чудесней показателей и желать нельзя. Включение, выключение зажигания должны приводить к реакциям заслонки?
|
|
|
|
ошибки есть?дросель мыть пробовал и после этого адаптировать?
|
|
|
|
Я так и непонял дроссель механический или электро? Не газует во всех режимах или всё же на ХХ развивает обороты? "Кирпич китайский" Х431 наверно? Обновить просто нужно его, очень хорошо с последними обновлениями с ниcсанами работает, цена вопроса 100 рублей на одну марку
|
|
|
|
в таких случиях я вкл графический режим и смотрю дребезги, тем более там видно и педаль и дросель и его реакция на педаль. Попробуй смотреть тогда по АЦП, но только надо очень медленно, чтобы дребезг обнаружить(если есть конечно).
|
|
|
|
Прошу извинить за молчание: Двигатель QR20, электронный дроссель. Машина из соседнего района, около 150 км в дикой тайге. Доставлена самим хозяином из Владивостока самоходом. Две недели эксплуатации и при очередном старте возникла проблема, заводится, греется, но при попытке тронуть педаль глохнет. Доставлена на "веревке" с заведенным двигателем. Внешний осмотр результатов не дал, все на своих местах, массы проверил, протянул. Ошибки по сканеру - Р0121 (Throttle position ( TP ) swits A / accereration pedal position ( APP ) switch A - rang/ perfomance problem). Дроссель снял, помыл, а вот адаптировать его не смог или не сумел. Как? Пытался держать "тапку в пол", резко бросать газ, результата ноль. Да другого и не ожидал, это все гадание, а мне нужен результат, или ХОРОШИЙ пинок в нужном направлении. При снятой гофре заглядывал на реакцию заслонки, при включении - нет ракции, при выключении - открывается примерно на треть/четверть и закрывается. Максимально развиваемые обороты около 4000 - 4500 тысяч. Х431- обновлялся давно, наверное с год назад, пока был на гарантии, теперь 100 рулей за марку - не вопрос, кто поможет? АЦП вольты меняются, только реакция замедленная. Осцилом сегодня буду гонять, только "дребезга" предполагаю не увижу, т.к и в теперешнем состоянии разгоняется без подергиваний, которые присуще при потертостях резистивного слоя. Спасибо, что выслушали до конца.
|
|
|
|
вот педальная процедура описанная в митчеле,работает 100% ,сам проверял
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
|
|
|
|
По снанеру: напряжения на педали газа ACCEL SEN1 0.5 V педаль отпущена - 4,35 нажата ACCEL SEN2 4,65 - 5,04 напряжение на дроссельной заслонке THRTL SEN1 0.74 TYRTL SEN2 0.75 Пока "ковыряюсь".
|
|
|
|
спасибо за процедуру обучения, только не проходит, т.к при первом же нажатии на педаль выскакивает ошибка Р0121 по дросселю. А поэтому вся процедура пойдет только после устранения. Посмотрю педальный узел.
|
|
|
|
На педали два переменных резистора, сопротивления которых совпадают, при перемещениях шорохов нет. Различия в питании, на первом - 5 в, на втором -2,5в. Вскрытие блока к выявлению причин не привело, ни запаха, ни сгоревших дорожек. Распиновки нет, прийдется звонить проводку.
|
|
|
|
возможна влага в самом дроселе,разбирать и мыть резистивный слой спиртом либо меня весь узел,так же возможен выход из строя драйвера управления дросельным мотором в компе,так же недавно у меня был комп с qr15 в котором сдох проц
|
|
|
|
"Выпустил" птицу на волю, а зачем держать, если победить не сумел.
|
|
|
|
НОВИНКИ КАТАЛОГА
В наличии
Кол-во страниц 608 Цветность Ч/Б Издатель Легион-Aвтодата Серия Профессионал
В наличии
Кол-во страниц 422 Цветность Ч/Б Издатель Автонавигатор
В наличии
Кол-во страниц 520 Цветность Ч/Б Издатель Автонавигатор
В наличии
Кол-во страниц 150 Цветность Ч/Б Издатель Легион-Aвтодата Серия Профессионал
В наличии
Кол-во страниц 344 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 386 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 280 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 246 Цветность Ч/Б Издатель СпецИнфо Серия Грузовой автомобиль
В наличии
Кол-во страниц 256 Цветность Ч/Б Издатель СпецИнфо Серия Грузовой автомобиль
В наличии
Кол-во страниц 200 Цветность Ч/Б Издатель Легион-Aвтодата Серия Профессионал
|
|
|