Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход
'bxmaker:geoip.city' is not a component

АКПП ЭЛЕКТРОННАЯ.722-613

Страницы: 1
Ответить
АКПП ЭЛЕКТРОННАЯ.722-613
 
Работает только аварийный режим\вперед-назад/.
 
оздуха, датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, блока и датчиков АБС.
    Признаки:
    а) АКПП встает в аварийный режим внезапно (не в моменты переключения или разгона-торможения) и также внезапно сама из него выходит.
    б) АКПП глухо стоит в аварийном режиме и не выходит из него, ни при каких условиях (даже после выключения двигателя)
   
   Диагностика: Эти неисправности легко определяются электронной диагностикой с помощью сканера
   
   2) Неисправность блока управления двигателем (не выдает сигнал нагрузки на блок управления АКПП), неисправность блока управления АКПП.
    Признаки:
    а) АКПП всегда стоит в аварийном режиме и никогда из него не выходит
   
   Диагностика: Не всегда диагностируется сканером и иногда требуется пробная замена этих блоков.
   
   3) Неисправности электрической проводки между блоками, и фишек подсоединения блоков.
   (замыкания, окисления, отсутствие контакта, утечка сигналов через поврежденную изоляцию и т.д.)
    Признаки:
    а) АКПП в глухом аварийном режиме
    б) АКПП встает и выходит из аварийного режима сам, не переключается, и вообще живет своей жизнью
   
   Диагностика: Может вызывать всевозможные ошибки устройств, которые в действительности исправны. Диагностируется только механически, путем извлечения проводки и фишек их осмотра и прозванивания. Является самой неприятной проблемой.
   
   4) Неисправности электронного регулятора давления и соленоидов АКПП
    Признаки:
    а) Отсутствие переключения на отдельных скоростях, удары при переключениях, сильные пробуксовки, уход в аварийный режим при определенном переключении.
   
   Диагностика: Обычно определяется сканером, но наиболее точно неисправность устанавливается путем измерения электрических параметров (электр.сопротивления, индуктивности, задержки,
   полноты открывания - закр. и т.д.)
   
   5) Неисправность датчиков вращения входного и выходного валов АКПП
    Признаки:
    а) АКПП уходит в аварийный режим сразу при установке рычага переключения АКПП в положение D
    б) АКПП уходит в аварийный режим при первом же переключении с I на II скорость.
   
   Диагностика: Легко определяется сканером.
   
   6) Неисправность датчика положения переключения передач (MLPS)
    Признаки: а) На приборной панели отражаются буквы переключения P R N D не соответствующие положению ручки переключения передач
    б) На приборной панели буквы вообще не отражаются, либо горит сигнал аварийного режима, однако коробка переключается правильно, но с толчками
   
   Диагностика: Не всегда диагностируется сканером, но имеет очень характерные признаки, поэтому безошибочно диагностируется на основе имеющегося опыта.
   
   7) Неисправность датчика температуры АКПП
    Признаки:
    а) АКПП стоит глухо в аварийном режиме
    б) АКПП уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима
   
    Диагностика: Обычно диагностируется сканером, но иногда требуется пробная замена.
и

I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.
   Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.
   
   Диагностика:
   Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.
   
   Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.
   
   II. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов.
    Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться
шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача.
   
   Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки.
   
   III. Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления)
    Признаки: Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих передач, удары.
   
   Диагностика: Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 443 ₽ .2 943 ₽
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 300
Цветность В цветных фотографиях
В наличии
968 ₽ .1 326 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 458
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 640
Цветность Ч/Б
В наличии
1 164 ₽ .1 564 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 528
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 368
Цветность Ч/Б
В наличии
1 294 ₽ .1 694 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 546
Цветность Ч/Б
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 398
Цветность Ч/Б
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 524
Цветность Ч/Б
В наличии
1 047 ₽ .1 434 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 402
Цветность Ч/Б