выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
АКПП ЭЛЕКТРОННАЯ.722-613
 
Работает только аварийный режим\вперед-назад/.
 
оздуха, датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, блока и датчиков АБС.
    Признаки:
    а) АКПП встает в аварийный режим внезапно (не в моменты переключения или разгона-торможения) и также внезапно сама из него выходит.
    б) АКПП глухо стоит в аварийном режиме и не выходит из него, ни при каких условиях (даже после выключения двигателя)
   
   Диагностика: Эти неисправности легко определяются электронной диагностикой с помощью сканера
   
   2) Неисправность блока управления двигателем (не выдает сигнал нагрузки на блок управления АКПП), неисправность блока управления АКПП.
    Признаки:
    а) АКПП всегда стоит в аварийном режиме и никогда из него не выходит
   
   Диагностика: Не всегда диагностируется сканером и иногда требуется пробная замена этих блоков.
   
   3) Неисправности электрической проводки между блоками, и фишек подсоединения блоков.
   (замыкания, окисления, отсутствие контакта, утечка сигналов через поврежденную изоляцию и т.д.)
    Признаки:
    а) АКПП в глухом аварийном режиме
    б) АКПП встает и выходит из аварийного режима сам, не переключается, и вообще живет своей жизнью
   
   Диагностика: Может вызывать всевозможные ошибки устройств, которые в действительности исправны. Диагностируется только механически, путем извлечения проводки и фишек их осмотра и прозванивания. Является самой неприятной проблемой.
   
   4) Неисправности электронного регулятора давления и соленоидов АКПП
    Признаки:
    а) Отсутствие переключения на отдельных скоростях, удары при переключениях, сильные пробуксовки, уход в аварийный режим при определенном переключении.
   
   Диагностика: Обычно определяется сканером, но наиболее точно неисправность устанавливается путем измерения электрических параметров (электр.сопротивления, индуктивности, задержки,
   полноты открывания - закр. и т.д.)
   
   5) Неисправность датчиков вращения входного и выходного валов АКПП
    Признаки:
    а) АКПП уходит в аварийный режим сразу при установке рычага переключения АКПП в положение D
    б) АКПП уходит в аварийный режим при первом же переключении с I на II скорость.
   
   Диагностика: Легко определяется сканером.
   
   6) Неисправность датчика положения переключения передач (MLPS)
    Признаки: а) На приборной панели отражаются буквы переключения P R N D не соответствующие положению ручки переключения передач
    б) На приборной панели буквы вообще не отражаются, либо горит сигнал аварийного режима, однако коробка переключается правильно, но с толчками
   
   Диагностика: Не всегда диагностируется сканером, но имеет очень характерные признаки, поэтому безошибочно диагностируется на основе имеющегося опыта.
   
   7) Неисправность датчика температуры АКПП
    Признаки:
    а) АКПП стоит глухо в аварийном режиме
    б) АКПП уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима
   
    Диагностика: Обычно диагностируется сканером, но иногда требуется пробная замена.
и

I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.
   Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.
   
   Диагностика:
   Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.
   
   Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.
   
   II. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов.
    Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться
шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача.
   
   Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки.
   
   III. Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления)
    Признаки: Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих передач, удары.
   
   Диагностика: Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал