0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Chery Qq611,mm472 System Не Заводится, утром схватила и заглохла навсегда.
 
Здравствуйте! Притянули данное авто,не заводится.Из ошибок: пропуски воспламенения во 2 и 4 цилиндрах,и неисправность датчика давления воздуха(0302,0304 и 0105),при прокрутке двигатель вращает,как будто оборван ремень.Проверил компрессию по цилиндрам 1-2ат,2-4ат,3-4ат,4-2ат.Не могу понять куда рыть толи в сторону маслянного насоса.гидриков,клапанов на загиб,или распредвалов.Клиент вечером заглушил,а утром схватила и заглохла навсегда.
 
Стоит посмотреть ремень грм.
 
При том что физически ремень может крутиться при прокручивании, а зубьев нет. Вчера Вортекс притащили с данным дефектом, срезало зубья на ремне ГРМ. Поехал к мотористам.
 
посмотрите уровень масло было недавно такое чудо с такой же компрессией. Достал щуп а там на самом кончике. Походу насос хватанул масло с воздухом и теперь надо прокачать гидрики.
 
Ремень целый.через маслозаливную горловину видно распредвал вращается.А вот насчет масла проверю.
 
Повторюсь однако.При том что физически ремень может крутиться при прокручивании, (следствие валы крютяться) а зубьев (участка порядка 15-ти зубов) нет. Вчера Вортекс притащили с данным дефектом, срезало зубья на ремне ГРМ. Поехал к мотористам
 
Была абсолютно такая же Chery с абсолютно такой же проблемой. Водитель заглушил - и больше не завел. Залили ей по 20 гр. масла в цилиндры. Несколько раз снимали и сушили свечи. И стартером, неверное, минимум час заводили. Завелась - и работала как часы. Случилось точно так же. И фишки с форсунок еще снимали.
 
на них...гидрики...и давление ...масла....это проблема...уровень масла прежде всего
 
не обманул!Проделал теже процедуры,крутил стартером со свечами и без,правда форсунки не отключал,геморно,проще насос вырубить,свечи два комплекта,при этом сушились по два раза,и только когда начались предпосылки к схватыванию,плеснул в колодцы по 20 гр.масла и авто завелась и работает как ни вчем не бывало,Поглядел на часы и оказалось ровно час е..сь.Спасибо всем за помощь,тему можно закрыть.
 
можно было проще на буксир и завелась бы сразу.
 
На этих моторах, нет гидрокомпенсаторов, там регулировочные шайбы. На них просаживаются седла клапанов и пропадают зазоры. На многих машинах уже к 50000 км, проблемы с этим.
Хотя не факт, может и масло на самом деле с цилиндров смыло.
 
Просьба тему не закрывать, позвонил клиент,авто опять не завелась.Будем разбираться.
 
есть у них такая проблема, подтверждаю - к 50000 компрессия убегает из двигателя. металл говно. увы и ах, но ремонт неизбежен
 
Странно, у меня знакомый таксист за 3 года проехал около 300т.км., кузов сгнил, ходовка в хлам, а движку хоть-бы хны, клапана ни разу не регулировал.
 
У движков bmw и то такой дефект наблюдается , особенно зимой , а тут китайпром или они с баварцами сотрудничают ))
 
С наступлением холодов проблемма опять возобновилась.Кто может подсказать куда рыть,поршневая,маслянный насос или гидрики,если они есть,ведь походу болезнь не на одной машине?
 
Наконец таки проблемма разрешилась.Решили капиталить двигатель.Оказалось,что после перегрева двигателя кольца позалегли и к тому же в добавок, позагибало все шатуны.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал