|
Chery Qq611,mm472 System Не Заводится
|
Здравствуйте! Притянули данное авто,не заводится.Из ошибок: пропуски воспламенения во 2 и 4 цилиндрах,и неисправность датчика давления воздуха(0302,0304 и 0105),при прокрутке двигатель вращает,как будто оборван ремень.Проверил компрессию по цилиндрам 1-2ат,2-4ат,3-4ат,4-2ат.Не могу понять куда рыть толи в сторону маслянного насоса.гидриков,клапанов на загиб,или распредвалов.Клиент вечером заглушил,а утром схватила и заглохла навсегда.
|
|
|
|
Стоит посмотреть ремень грм.
|
|
|
|
При том что физически ремень может крутиться при прокручивании, а зубьев нет. Вчера Вортекс притащили с данным дефектом, срезало зубья на ремне ГРМ. Поехал к мотористам.
|
|
|
|
посмотрите уровень масло было недавно такое чудо с такой же компрессией. Достал щуп а там на самом кончике. Походу насос хватанул масло с воздухом и теперь надо прокачать гидрики.
|
|
|
|
Ремень целый.через маслозаливную горловину видно распредвал вращается.А вот насчет масла проверю.
|
|
|
|
Повторюсь однако.При том что физически ремень может крутиться при прокручивании, (следствие валы крютяться) а зубьев (участка порядка 15-ти зубов) нет. Вчера Вортекс притащили с данным дефектом, срезало зубья на ремне ГРМ. Поехал к мотористам
|
|
|
|
Была абсолютно такая же Chery с абсолютно такой же проблемой. Водитель заглушил - и больше не завел. Залили ей по 20 гр. масла в цилиндры. Несколько раз снимали и сушили свечи. И стартером, неверное, минимум час заводили. Завелась - и работала как часы. Случилось точно так же. И фишки с форсунок еще снимали.
|
|
|
|
на них...гидрики...и давление ...масла....это проблема...уровень масла прежде всего
|
|
|
|
не обманул!Проделал теже процедуры,крутил стартером со свечами и без,правда форсунки не отключал,геморно,проще насос вырубить,свечи два комплекта,при этом сушились по два раза,и только когда начались предпосылки к схватыванию,плеснул в колодцы по 20 гр.масла и авто завелась и работает как ни вчем не бывало,Поглядел на часы и оказалось ровно час е..сь.Спасибо всем за помощь,тему можно закрыть.
|
|
|
|
можно было проще на буксир и завелась бы сразу.
|
|
|
|
На этих моторах, нет гидрокомпенсаторов, там регулировочные шайбы. На них просаживаются седла клапанов и пропадают зазоры. На многих машинах уже к 50000 км, проблемы с этим. Хотя не факт, может и масло на самом деле с цилиндров смыло.
|
|
|
|
Просьба тему не закрывать, позвонил клиент,авто опять не завелась.Будем разбираться.
|
|
|
|
есть у них такая проблема, подтверждаю - к 50000 компрессия убегает из двигателя. металл говно. увы и ах, но ремонт неизбежен
|
|
|
|
Странно, у меня знакомый таксист за 3 года проехал около 300т.км., кузов сгнил, ходовка в хлам, а движку хоть-бы хны, клапана ни разу не регулировал.
|
|
|
|
У движков bmw и то такой дефект наблюдается , особенно зимой , а тут китайпром или они с баварцами сотрудничают ))
|
|
|
|
С наступлением холодов проблемма опять возобновилась.Кто может подсказать куда рыть,поршневая,маслянный насос или гидрики,если они есть,ведь походу болезнь не на одной машине?
|
|
|
|
Наконец таки проблемма разрешилась.Решили капиталить двигатель.Оказалось,что после перегрева двигателя кольца позалегли и к тому же в добавок, позагибало все шатуны.
|
|
|
|
НОВИНКИ КАТАЛОГА
В наличии
Кол-во страниц 422 Цветность Ч/Б Издатель Автонавигатор
В наличии
Кол-во страниц 520 Цветность Ч/Б Издатель Автонавигатор
В наличии
Кол-во страниц 150 Цветность Ч/Б Издатель Легион-Aвтодата Серия Профессионал
В наличии
Кол-во страниц 344 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 386 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 280 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 246 Цветность Ч/Б Издатель СпецИнфо Серия Грузовой автомобиль
В наличии
Кол-во страниц 256 Цветность Ч/Б Издатель СпецИнфо Серия Грузовой автомобиль
В наличии
Кол-во страниц 200 Цветность Ч/Б Издатель Легион-Aвтодата Серия Профессионал
В наличии
Кол-во страниц 468 Цветность Ч/Б Издатель Автонавигатор
|
|
|