Ошибок активных нет, давление топлива в норме, дата тоже без нареканий.
Долго наблюдал за логикой работы двигателя пока не пришел к следующему выводу. Температура около70град.
Если пытаться запустить двигатель сразу после того как его заглушили, то впрыск на запуске составляет 7-9мс (ХХ -3мс) и двигатель не заводится. Достаточно выключить зажигание на 2 минуты как длительность впрыска при последующем запуске 14-16мс и запуск есть. И динамика набора оборотов слабая. Случилось все внезапно после того как в одном из сервисов поменяли ШРУС. Машину забирал уже такую и оторвали дат. скорости. Кстати там ему меняли и воздушный фильтр, открыл корпус фильтра и нашел там оставленную в нем тряпку! Явно сделано специально, может что еще сделали. Какие будут мысли?
Долго наблюдал за логикой работы двигателя пока не пришел к следующему выводу. Температура около70град.
Если пытаться запустить двигатель сразу после того как его заглушили, то впрыск на запуске составляет 7-9мс (ХХ -3мс) и двигатель не заводится. Достаточно выключить зажигание на 2 минуты как длительность впрыска при последующем запуске 14-16мс и запуск есть. И динамика набора оборотов слабая. Случилось все внезапно после того как в одном из сервисов поменяли ШРУС. Машину забирал уже такую и оторвали дат. скорости. Кстати там ему меняли и воздушный фильтр, открыл корпус фильтра и нашел там оставленную в нем тряпку! Явно сделано специально, может что еще сделали. Какие будут мысли?