0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Chevrolet Cruze - Перезаряд Акб, Подскажите пожалуйста!
 
Добрый вечер! Коллеги! Прошу помощи проблема такова приехал шевроле круз 2011 гв с пробегом 30000ткм жалобы клиента на моргание лампы акб на приборной панели.Замеряли зарядку на акб 14.7 вольт.Объяснили что это небольшой перезаряд и видимо из за этого моргает.По настоянию клиента сняли генератор он отвез его в СТАРТ СЕРВИС (есть у нас такой сервис там ремонтируют только импортные стартера и генераторы там же у них есть зап части в наличии) так вот они проверили генератор и как то мутно ответили мол у вас реле зарядки запаздывает на включение но у нас его нет!!!!! Новый генератор стоит около 30 тр. В итоге клиент нашел бу генератор мы поставили и что вы думаете??????Завели , 14.7 вольт на месте!!!!! лампа акб так же моргает на приборке , но в чем особенность стоит отключить управление на генераторе и завести тут же напруга выравнивается до 13.7 в???? А при работе двигателя на коричневом проводе замерял вольтаж он составил 3.5 вольта? Опять вопрос как же ? Ведь должно быть примерно одинаково!!!Как на входе так и на выходе!Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста! Поделитесь мыслями!!!Заранее спасибо за помощь.
 
Ссылочку тебе закинул в личку на интересный ресурс...
 
неужели замена акб панацея? Но ведь авто заводится без проблем!
 
Все гораздо проще. Мигание индикатора АКБ - режим экономии энергии. Отключается 2 вариатами, в зависимости от года выпуска автомобиля.
1. переводишь ключ на стартер и несмотря на запуск не отпускаешь ключ в течении 15 секунд. Лампа перестанет моргать.
2. То же самое, только при включенной аварийке.
 
+1000, да и 14.7 это НОРМА для него. В зависимости от состояния АКБ, температуры воздуха, там может быть и 15.2. Это не ВАЗ, хотя на них сейчас так-же. А клиентосу инструкцию к машинке надо читать. Там все написАно!
 
Вот описание работы зарядной системы Круза из ТИСа:Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

• Режим сульфатирования аккумулятора

• Режим зарядки

• Режим экономии топлива

• Режим фар

• Режим пуска

• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95%. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

заданный коэффициент заполнения Выходное напряжение генератора

10% 11 В
20% 11,56 В
30% 12,12 В
40% 12,68 В
50% 13,25 в
60% 13,81 В
70% 14,37 В
80% 14,94 В
90% 15,5 В
Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.
 
Согласен,на почти всех новых машинах эти параметры-НОРМА.
 
Кстати как и у Кобальта по которому Бюллетень по глюку с поднятием оборотов при движении накатом  на Крузе с МТ80.1  1,6 литровый шушарский тоже ситуация аналогична.  И что интересно не оригинальные РН (UTM) почему-то проблему не сняли.  Хотел  посмотреть поведение РН снятого с  генератора, который начал вести себя неадекватно,  на тестере РН  от Транспо с применением приставки ARC011 , там как раз на вкладке GM есть регулировка от 10 до 100%. После установки UTM RD6510A  проблема опять всплыла. Т.е. при каждом переключении передач обороты подскакивали.    У нас одна из контор занимающаяся ремонтом генераторов умудрилась пару раз продать эти не оригинальные  регуляторы  по цене оригинала т.е. 4500 вместо 1300р. В ТИС не нашёл правильной схемы подключения генератора , Фактически н регуляторе разъём 2 пиновый а на схеме  3 пиновый.  
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал