Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход
Оренбург

История марки Citroen

История марки Citroen
«Звездным часом» для Citroën стало появление инновационного Traction Avant с передним приводом, выпускаемого с 1934 по 1956 годы. 

Итак, появившись в 1919 году, Citroen нацелилась на массовый выпуск бюджетных автомобилей. Первый Ситроен, оборудованный четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра, быстро снискал успех как доступный по цене, незамысловатый и удобный в управлении автотранспорт. В процессе производства второй модели, Ситроен взял на вооружение метод Генри Форда, и новая машина отлично показала себя даже на ухабистых сельских дорогах. Уже к 1933 году почти все парижские такси были именно марки Ситроен.

В 1923 году вышел ограниченный тираж спортивных автомобилей Citroen под названием «300 В 2 Кадди». В те годы эта трехместная, красивая модель пользовалась большим спросом, а сегодня она является достойнейшим экспонатом в коллекции каждого серьезного собирателя старинных марок машин.

К лету 1924 года на заводе «Жавель» с конвейера сходило более 250 машин в день. постепенно территория завода увеличилась до размеров всего 15-го парижского округа. Один за другим открывались отделения Citroen в Дании, Швейцарии, Бельгии, Англии, Италии, Голландии. Важной инновацией тех лет стал стальной кузов машин, впервые опробованный именно Ситроен.

Комфортабельные серийные модели «В 12» и «В 14», а также созданные на их основе «АС 4» и «АС 6» продавались, как горячие пирожки и обеспечили безоговорочный успех компании. В 1931 году рынок буквально взорвал роскошный и ультрасовременный по тем временам «Ситроен Гран Люкс».

С 1934 года наступило нелегкое для компании время «Великой депрессии». И хотя выпускаемые Ситроеном модели были удачными и продавались вплоть до 1957 года в различных модификациях, на их производство и рекламу было затрачено слишком много финансовых средств. Это привело к тому, что компания медленно, но верно попала под контроль группы «Мишлен». С этого момента началось время автомобилей с передним приводом.

В 1955 году в условиях парижского автосалона публика познакомилась с машиной DS – надежной, вместительной и безопасной моделью, которая быстро стала популярна среди всех слоев населения, включая самого генерала Шарля де Голля. На этом «культовом» автомобиле разъезжал Фантомас и инспектор Жюв.

С 1976 года компания Citroen стала независимым филиалом концерна «Пежо» с сохранением собственной марки машин. Инженеры Ситроен без устали трудились над новыми разработками. Так, в 1989 году на суд пользователей была выдвинута подвеска третьего поколения, которая умеет подстраиваться к виду дорожного покрытия и стилю вождения. В 1993 году на свет появилась модель Citroen Xantia, дизайн которой стал решающим для дальнейшего развития стиля компании Ситроен в целом.

Очень популярной стала машина Citroen Berlingo с полным приводом, выпущенная в 1996 году в виде легкого автофургона для активного отдыха.

На сегодняшний день наиболее известным и покупаемым является семейство Xsara, которое, увидев свет в 1997 году, был заметно модифицирован на рубеже веков. Другим хитом от Citroen стала оригинальная модель 2000 года под названием Xsara Picasso. В этом же году была представлена и модель Citroen С5, которая пришла на смену популярной Xantia в качестве вершины модельного ряда. Еще одной новинкой стал трансформируемый многоцелевой Citroen Pluriel Concept, который можно было увидеть в первый раз в автосалоне Франкфурта.

Еще на заре своей деятельности компания Ситроен поддерживала сотрудничество с Россией, которое благополучно нашло свое продолжение в наши дни. Так, в 2000 году в Таганроге появился завод, в стенах которого собирают автомобили «ОрионМ» на основе машинокомплектов Citroen Berlingo.

В 2002 году Ситроен вступил в жестокую конкуренцию на рынке седанов, обуявшую европейских автомобилестроителей. Компания предложила новую модель Citroen С3.

Несмотря на обилие предложений со стороны различных игроков на рынке автомобилей, Ситроен никогда не позволял себе затеряться среди них, всегда занимая достойное место. Наверное, именно этого и хотел французский инженер Андре Ситроен, когда в 1919 году стал основателем французской автомобильной марки и вместе с ней – автопромышленности этой страны.




18.12.2012 | Автопапирус.ру
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 097 ₽ .2 597 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 450
Цветность Ч/Б
В наличии
2 443 ₽ .2 943 ₽
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 300
Цветность В цветных фотографиях
В наличии
952 ₽ .1 304 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 458
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 640
Цветность Ч/Б
В наличии
1 164 ₽ .1 564 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 528
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 368
Цветность Ч/Б
В наличии
1 294 ₽ .1 694 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 546
Цветность Ч/Б
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 398
Цветность Ч/Б
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 524
Цветность Ч/Б