0
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход
'bxmaker:geoip.city' is not a component

NISSAN PRIMEPA QR-20DE 2004 вариатор

Страницы: 1
Ответить
NISSAN PRIMEPA QR-20DE 2004 вариатор, Не могу понять что с вариатором.
 
Здравствуйте. Прошу вашей помощи. Машинка бегает всё отлично, и ни каких вроде как проблем но есть одно но. Каждый день утром после не большого прогрева двигателя начав движение , вариатор не работает как положено.Скорость в пределах 30-40 км.ч обороты 1800-2000, больше и не давлю всё равно быстрее не поедет. Проехав в таком режиме метров 700-900, вариатор входит в нормальный режим, обороты падают скорость растет, и далее весь день без проблем , обороты 1400-1500 скорость 80км, 2000-2200 скорость 100-120км. Утром всё повторяется. Раньше я думал что это особенности коробки в зимний период, так как масло холодное, но и летом та же самая картина. И проблема сея присутствует уже год, машинкой владею пять лет. Раньше подобного не наблюдалось, достаточно просто было сбавить не много обороты двигателя и чувствовалось как вариатор начинает переключение. Масло меняю раз в год путем частичной замены, слил 5 литров,столько же залил, два раза снимал поддон всё чисто, внутренний фильтр чист, для надежности промыл карбоклинером, и продул воздухом. Наружный фильтр заменил летом, но ни каких изменений не произошло всё так же. Заметил вот одну особенность, чем дольше греешь двигатель, тем быстрее вариатор входит в нормальный режим, если греть минут 15, то практически сразу сел и поехал как ни в чем не бывало, но так ведь ни какого бензина не напасёшься. Самодиагностику сделать не смог, не смог войти в режим. На панели ни чего не моргает, лампа CVT гаснет после запуска двигателя. Конечно по фото ставить диагноз дело не хорошее, но всё же здесь люди грамотнее меня, подскажите , какие могут быть предположения?  
 
забей это нормальная тема,у меня на 2х разных вариаторных машинах такое.с бокса тёплого выезжаешь ,всё нормально,.а с утра та же песня.Надо холодильниу ставить и будет ОК
 
Пока масло в коробке не прогреется до определенной температуры,мощность двигателя и регулирование передаточного числа коробки ограничено.
А может и мозгам коробки не нравится что то.Езжайте на диагностику.
 
для этого вам нужно купить сканер и .....
 
можно поставить дополнительный узел нагрева жидкости акпп,и тогда жидкость будет греться не от радиатора охлаждения,а от радиатора печки.
тем самым вы ускорите процесс нагрева акпп и забудете о своей проблеме.На всех новым машинах уже с завода идёт такая вещь.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 396
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
2 097 ₽ .2 597 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 468
Цветность Ч/Б
В наличии
2 097 ₽ .2 597 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 398
Цветность Ч/Б
В наличии
2 443 ₽ .2 943 ₽
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 300
Цветность В цветных фотографиях
В наличии
952 ₽ .1 304 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 458
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 640
Цветность Ч/Б
В наличии
1 164 ₽ .1 564 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 528
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 424 ₽ .1 824 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 368
Цветность Ч/Б
В наличии
1 294 ₽ .1 694 ₽
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 546
Цветность Ч/Б