0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
NISSAN PRIMEPA QR-20DE 2004 вариатор, Не могу понять что с вариатором.
 
Здравствуйте. Прошу вашей помощи. Машинка бегает всё отлично, и ни каких вроде как проблем но есть одно но. Каждый день утром после не большого прогрева двигателя начав движение , вариатор не работает как положено.Скорость в пределах 30-40 км.ч обороты 1800-2000, больше и не давлю всё равно быстрее не поедет. Проехав в таком режиме метров 700-900, вариатор входит в нормальный режим, обороты падают скорость растет, и далее весь день без проблем , обороты 1400-1500 скорость 80км, 2000-2200 скорость 100-120км. Утром всё повторяется. Раньше я думал что это особенности коробки в зимний период, так как масло холодное, но и летом та же самая картина. И проблема сея присутствует уже год, машинкой владею пять лет. Раньше подобного не наблюдалось, достаточно просто было сбавить не много обороты двигателя и чувствовалось как вариатор начинает переключение. Масло меняю раз в год путем частичной замены, слил 5 литров,столько же залил, два раза снимал поддон всё чисто, внутренний фильтр чист, для надежности промыл карбоклинером, и продул воздухом. Наружный фильтр заменил летом, но ни каких изменений не произошло всё так же. Заметил вот одну особенность, чем дольше греешь двигатель, тем быстрее вариатор входит в нормальный режим, если греть минут 15, то практически сразу сел и поехал как ни в чем не бывало, но так ведь ни какого бензина не напасёшься. Самодиагностику сделать не смог, не смог войти в режим. На панели ни чего не моргает, лампа CVT гаснет после запуска двигателя. Конечно по фото ставить диагноз дело не хорошее, но всё же здесь люди грамотнее меня, подскажите , какие могут быть предположения?  
 
забей это нормальная тема,у меня на 2х разных вариаторных машинах такое.с бокса тёплого выезжаешь ,всё нормально,.а с утра та же песня.Надо холодильниу ставить и будет ОК
 
Пока масло в коробке не прогреется до определенной температуры,мощность двигателя и регулирование передаточного числа коробки ограничено.
А может и мозгам коробки не нравится что то.Езжайте на диагностику.
 
для этого вам нужно купить сканер и .....
 
можно поставить дополнительный узел нагрева жидкости акпп,и тогда жидкость будет греться не от радиатора охлаждения,а от радиатора печки.
тем самым вы ускорите процесс нагрева акпп и забудете о своей проблеме.На всех новым машинах уже с завода идёт такая вещь.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал