Здравствуйте. Прошу вашей помощи. Машинка бегает всё отлично, и ни каких вроде как проблем но есть одно но. Каждый день утром после не большого прогрева двигателя начав движение , вариатор не работает как положено.Скорость в пределах 30-40 км.ч обороты 1800-2000, больше и не давлю всё равно быстрее не поедет. Проехав в таком режиме метров 700-900, вариатор входит в нормальный режим, обороты падают скорость растет, и далее весь день без проблем , обороты 1400-1500 скорость 80км, 2000-2200 скорость 100-120км. Утром всё повторяется. Раньше я думал что это особенности коробки в зимний период, так как масло холодное, но и летом та же самая картина. И проблема сея присутствует уже год, машинкой владею пять лет. Раньше подобного не наблюдалось, достаточно просто было сбавить не много обороты двигателя и чувствовалось как вариатор начинает переключение. Масло меняю раз в год путем частичной замены, слил 5 литров,столько же залил, два раза снимал поддон всё чисто, внутренний фильтр чист, для надежности промыл карбоклинером, и продул воздухом. Наружный фильтр заменил летом, но ни каких изменений не произошло всё так же. Заметил вот одну особенность, чем дольше греешь двигатель, тем быстрее вариатор входит в нормальный режим, если греть минут 15, то практически сразу сел и поехал как ни в чем не бывало, но так ведь ни какого бензина не напасёшься. Самодиагностику сделать не смог, не смог войти в режим. На панели ни чего не моргает, лампа CVT гаснет после запуска двигателя. Конечно по фото ставить диагноз дело не хорошее, но всё же здесь люди грамотнее меня, подскажите , какие могут быть предположения?