Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой. Были сильные морозы под -40, машиной не пользовались 3 недели. После запуска появился детонационный стук в первом цилиндре сильное троение, сразу после исчезновения детонации в первом цилиндре мотор переходит в аварийный режим и продолжает работать уже только на втором и третьем цилиндре. На первый и четвертый цилиндр пропадает импульс на форсунки. Форсунки исправны, компрессия в норме. Давление в рампе сразу при запуске и детонационном стуке начинает скакать с 400 до 600 кг. измеряю манометром, после отключения импульса на форсунки выравнивается на 400 кг. По ошибке ругается на форсунки, драйвер, проводку и блок. Проводку всю прозвонили. Подскажите куда копать. Может ли кто из вас находящихся здесь на форуме проверить блоки? Блок управления ДВС и драйвер форсунок.