0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Toyota Hilux 1KDF 3.0 L. Ошибка Р0200, Ошибка Р0200
 
Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой. Были сильные морозы под -40, машиной не пользовались 3 недели. После запуска появился детонационный стук в первом цилиндре сильное троение, сразу после исчезновения детонации в первом цилиндре мотор переходит в аварийный режим и продолжает работать уже только на втором и третьем цилиндре. На первый и четвертый цилиндр пропадает импульс на форсунки. Форсунки исправны, компрессия в норме. Давление в рампе сразу при запуске и детонационном стуке начинает скакать с 400 до 600 кг. измеряю манометром, после отключения импульса на форсунки выравнивается на 400 кг. По ошибке ругается на форсунки, драйвер, проводку и блок. Проводку всю прозвонили. Подскажите куда копать. Может ли кто из вас находящихся здесь на форуме проверить блоки? Блок управления ДВС и драйвер форсунок.
 
Были - несколько таких ремонтов.
Почти во всех случаях ,проблема была - во внутреннем замыкании клапана форсунки на массу.
Лишь один раз - неисправность была в EDU,был пробит драйвер форсунки.

Проверка выполнялась - просто.
Осциллограф - в много-канальном режиме подключался на EDU.
Примерно вот так :
1 - C88/2 ПИТАНИЕ EDU - ТОКОВАЯ ЦАНГА (смотрим форму и разницу тока на каждую форсунку)
2 - C89/4 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРВОЙ ФОРСУНКОЙ (та - которая под подозрением)
3 - C89/8 УПРАВЛЕНИЕ ВТОРОЙ ФОРСУНКОЙ (та - которая не вызывает подозрения)
4 - C99/6 ВЫХОД ДРАЙВЕРА ПЕРВОЙ ФОРСУНКИ (которая - под подозрением)
5 - C99/4 ВЫХОД ДРАЙВЕРА ВТОРОЙ ФОРСУНКИ (которая - не вызывает подозрения)
6 - C89/5 ВЫХОД EDU INJECTOR FAULT (не будет лишним)
Если каналов не хватает,можно снять в два приёма.
В первом - только сигналы первой форсунки + ток + INJF.
Во втором - только сигналы второй форсунки + ток + INJF.
Таким образом - поверяете сразу все нужные сигналы.
Вход управления форсункой от ECU к EDU.
Выход от EDU на форсунку.
Контролируете ток драйвера форсунки.
Стираем ошибки ,нажимаем запись,заводим шарабан.
Дивимся,показываем на форуме - что сняли.
Может быть на этом - всё.
 
Грохот перекладки поршня в первом цилиндре, возможно как раз и был связан с пробитым драйвером форсунки.
Пока EDU не отключил общий инвертор для форсунок 1 и 4 , форсунка №1 возможно лила ручьём соляр в цилиндр.
Во многом бы помог - осциллограф.
EDU имеет защитную функцию отключения драйвера и инвертора - по токовой перегрузке в цепи.
Но , как и всякая защита - это может и не сработать.
Если есть сомнения,можно вместо форсунок подключить эмуляторы (резисторные эквиваленты).
Сделать стартерный прокрут, и снять сигналы.
 
Спасибо Вам за помощь и информацию. В общем пришел сегодня драйвер форсунок, заменили и авто заработало. Целую неделю возле него танцевал, плюс форсунки две новые купили, ну нечего пригодятся. Надо все же изучать осциллограф.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал