Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход
Ваш город
?
Да
Нет
Изменить город
×
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Например:
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Казань
Екатеринбург
Нижний Новгород
Краснодар
Челябинск
Кемерово
Тюмень
Красноярск
Пермь
Ростов-на-Дону
Омск
Самара

История марки Audi

История марки Audi
В 1909 году была создана фирма под названием Audi Automobil-Werke («Автомобильный завод Ауди»). Хозяина данной фирмы звали Август Хорьх (Horch), фамилия которого переводится с немецкого как «слушай». Названием для новой марки послужило то же слово «слушай», только на латинском языке, то есть «Audi». 

В 1921 году под маркой Ауди появился первый в Германии автомобиль левосторонним рулевым управлением, что делало использование машины более удобным. В 1928 году компания сменила хозяина – им стал мотопроизводитель DKW. И через три года была построена первая в мире машина с передним приводом - DKW F1. Дело в том, что из-за экономического кризиса спрос на машины с большим объемом двигателей резко упал, и руководитель Ауди одобрил разработку машины с передним приводом.

В 1932 году по инициативе Саксонского муниципального банка, который, будучи кредитором Ауди, опасался за судьбу своих вкладов в машиностроение, произошло объединение заводов Audi, Horch и DKW в единую компанию Auto Union AG. С этого момента символом бренда стали известные всем сегодня четыре кольца, а сама объединенная компания заняла второе место в Германии по популярности среди автопроизводителей. При этом, чтобы избежать конкуренции, Ауди выделили отрасль создания спортивных автомобилей, DKW – мотоциклов, Horch занималась строением больших роскошных машин, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. 

В это время модели Auto Union «Серебряная Стрела» одержали немало славных побед в скоростных соревнованиях по всему миру. Правда, уже к 1940 году компания перестала выпускать гражданские машины, отдав предпочтение штабному автомобилю Horch 901.

В финале Второй мировой войны все саксонские предприятия Auto Union были разрушены воздушными налетами союзников, уцелевшее оборудование было вывезено, а начальники компании успели уехать в Баварию. Так 3 сентября 1949 года было заново открыто производство грузовиков и мотоциклов, а сам концерн сменил название на Auto Union GmbH. Через год увидел свет его дебютный послевоенный автомобиль - DKW F89 P Master Class.

В 1959 году акционерная компания Daimler-Benz AG приобрела все акции Auto Union, сделав ее своим филиалом. Однако, автомобиль Volkswagen Kafer был настолько популярен, что буквально не давал шанса «развернуться» производителям других малолитражек, что сильно осложнило финансовое положение Auto Union. Так что в 1964 году было принято решение о входе компании в состав Volkswagen. И уже чрез год был запланирован выпуск новых машин теперь зависимого от Volkswagen концерна под индексом Audi. Изначально Фольксваген не планировал, чтобы Ауди занимались проектировкой собственных машин, на базе предприятия должна была выходить модель VW «Жук». Однако новая модель стала тайным детищем Людвига Крауса – тогдашнего начальника конструкторского отдела. Конечно, в Вольфсбурге стало известно о его неафишируемых разработках, но им уже не препятствовали. В итоге в 1968 году был построен Ауди 100 – популярный автомобиль среднего класса.

В 1969 году произошло объединение Auto Union GmbH и компании NSU Motorenwerke AG под новым названием: Audi NSU Auto Union AG. В 1974 году конструкторский отдел возглавил Фердинанд Пьёх. Именно в «Эру Пьёха» дела компании значительно улучшились. В этот период был спроектирован и воплощен в жизнь пятицилиндровый двигатель, появилась технология турбонагнетания, а также впервые в мире – постоянный полный привод quattro на все колеса.

С 1982 по 1987 годы эти автомобили отлично показали себя в гонках, завоевав 23 победы на этапах состязаний WRC. С 1985 года число новых разработок неуклонно возрастало. Это был и современный аэродинамический дизайн, и практичные дизельные моторы, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива, и максимально мощные 8- и 12-цилиндровые двигатели, а также многое другое.

В 1993 году была организована Audi Group, включающая в себя подразделения из Венгрии и Бразилии. Кроме того, постепенно произошло поглощение таких фирм, как Cosworth Technology (Британия), Automobili Lamborghini (Италия), SEAT (Испания).

Сегодня Audi Group продолжает активно развиваться с тем, чтобы вписать еще не одну яркую страницу в летопись истории марки Ауди. Корпорация выпускает спортивные и гоночные машины, а также автомобили для бизнеса и представительский автотранспорт, кроссоверы, поддерживая практически все востребованные автонаправления.




07.12.2012 | Автопапирус.ру
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
1 740 руб. .2 000 руб.
В корзину

Издательство Третий Рим
Серия Школа авторемонта
Кол-во страниц 336
Цветность Ч/Б
В наличии
1 564 руб. .1 824 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 558
Цветность Ч/Б
В наличии
2 513 руб. .2 773 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 478
Цветность Ч/Б
В наличии
1 564 руб. .1 824 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 522
Цветность Ч/Б
В наличии
1 447 руб. .1 707 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 374
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 564 руб. .1 824 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 448
Цветность Ч/Б
В наличии
1 840 руб. .2 100 руб.
В корзину

Издательство Третий Рим
Серия Школа авторемонта
Кол-во страниц 356
Цветность Ч/Б
В наличии
2 040 руб. .2 300 руб.
В корзину

Издательство СпецИнфо
Кол-во страниц 280
Цветность Ч/Б