0
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход

История марки BMW

История марки BMW
Сегодня BMW возглавляет компанию Норберт Райтхофер, а место главного дизайнера занимает Адриан ван Хойдонк. Русскоязычный слоган бренда – «С удовольствием за рулем».

Проследим, как развивалась история BMW до Второй мировой войны. 


В октябре 1913 года карл Фридрих Рапп основал компанию по выпуску авиационных двигателей. Располагалась она в округе Мюнхена, поскольку недалеко был Густав Отто – германский производитель воздушного транспорта. С 1929 года бело-голубой знак BMW, который хорошо знаком и сегодня, трактовался, как винт самолета парящего в голубом небе. Однако позже производители заявили, что данная цветовая гамма на логотипе навеяна флагом Баварии.

В 1916 году компания начала расширяться и новым главой БМВ в 1917 году стал австрийский промышленник по имени Франц Джозеф Попп. Теперь с 1918 года компания носила имя BMW AG. А в 1919 году был зафиксирован рекорд – аэроплан, оснащенный двигателем БМВ, поднялся на высоту 9760 метров.

По окончании Первой мировой войны, согласно Версальскому мирному договору, выпуск самолетов в Германии был приостановлен, так что новая деятельность БМВ стала связана с производством тормозов для поездов. Зато уже в 1923 году увидел свет первый мотоцикл БМВ, собранный на мюнхенской фабрике. Продолжались и достижения в области воздушных полетов. Например, в 1927 году было достигнуто 29 мировых рекордов на самолетах с двигателями BMW.

В 1929 году была представлена первая небольшая машина БМВ под названием Dixi. Она была разработана в Мюнхене, как и все другие творения BMW, но до1940-х годов автомобили этой компании выпускали и в городе Айзенахе. В это время Эрнст Хенне стал самым быстрым ездоком в мире на мотоцикле БМВ.

История марки BMW после Второй мировой войны. 


После войны концерн утратил свое былое могущество, тем более, что большая часть заводов была уничтожена или занята союзниками. И только спустя годы легендарный BMW смог возродиться как мировой производитель машин. Первой ласточкой, принесшей послевоенный успех компании, стал выпущенный в 1962 году автомобиль, завоевавший мировой рынок. В первую очередь концерн пытался поправить свой бизнес за счет производства мотоциклов, мощность двигателей которых по итогам войны не могла превышать 250 куб. см. еще одним перспективным направлением стали роскошные седаны. Правда, в это время компания едва не была поглощена своим главным конкурентом Mercedes-Benz из-за своих попыток выпускать авиационные моторы в обход послевоенного запрета.

Впрочем, американцы так и не снесли завод и разрешили БМВ выпускать легкие мотоциклы. Так что первым послевоенным продуктом БМВ стал стильный мотоцикл R24 (1948 год). Этот мотоцикл был оснащен двигателем с объемом 247 куб. см., его цена была очень доступной, поэтому он быстро стал популярным средством передвижения у немцев. Первой послевоенной машиной BMW стала модель 501 (1951 год). Через три года колясочные мотоциклы производства БМВ одержали победу в гонках на чемпионате мира и надолго остались лидерами в этой области.

В 1951 году BMW снова приступило к выпуску моторов самолетов, а затем в 1955 году были созданы автомобили среднего класса, например, популярная BMW Isetta. Компания постепенно возрождалась к жизни и мировому успеху.

В 1959 году наибольшей популярностью в Германии и за рубежом пользовалась модель 700. В это время концерн BMW был выставлен на продажу. 1975 – год появления первой тройки истории существования BMW. Машина была выпущена в кузове Е 21.

В 1994 году начал свою работу завод в Спартанбурге, также был запущен шестнадцатый по счету филиал БМВ de Mexico S.A., открылось торговое представительство в Китае. Через год, в 1995-м, стартовали продажи прославленного автомобиля BMW Z8, который участвовал в съемках фильма о легендарном Джеймсе бонде. Еще одной безусловной удачей БМВ стал выпуск в 1999 году нового мощного кроссовера Х5 с полным приводом.

С тех пор компания неустанно развивается, оставаясь серьезным игроком на поле европейских и азиатских гигантов автомобилестроения. Современные, красивые машины с круглой бело-синей эмблемой хорошо известны по всему миру и уверенно колесят по дорогам мегаполисов, доставляя удовольствие своим владельцам.




10.12.2012 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Установка парктроника на Subaru Forester SG5 Установка парктроника на Subaru Forester SG5

В ролике описаны все ньюансы установки парктроника на автомобиль Subaru Forester.
В каких ситуациях Вам будет отказано в выплате по КАСКО? В каких ситуациях Вам будет отказано в выплате по КАСКО?

Практически все автовладельцы не сомневаются, что КАСКО является отличной гарантией от дорожных рисков.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
1 194 руб. .1 544 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 426
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
2 450 руб. .2 800 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 422
Цветность Ч/Б
Под заказ
2 850 руб. .3 200 руб.
В корзину

Издательство Haynes
Кол-во страниц 352
Цветность Ч/Б
В наличии
1 160 руб. .1 510 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 300
Цветность Ч/Б
В наличии
1 291 руб. .1 641 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 498
Цветность Ч/Б
В наличии
938 руб. .1 250 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 352
Цветность В цветных фотографиях
В наличии
1 200 руб. .1 550 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 350
Цветность Ч/Б
В наличии
1 212 руб. .1 562 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 352
Цветность В цветных фотографиях