Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход

История марки Chevrolet

История марки Chevrolet
Штаб-квартира «Шевроле» расположена штате Мичиган, городе Уоррен, что под Детройтом.

В 1911 году основатель «Дженерал Моторс» по имени Уильям Дюрант образовал компанию «Шевроле Мотор Кар» в качестве одного из своих бизнес-проектов. Покидая «Дженерал Моторс», Дюрант забрал с собой план создания одного весьма перспективного автомобиля. его помощником стал Луи Шевроле – прославленный гонщик, красивым именем которого и была названа новая марка машин.

Первой машиной «Шевроле» в 1912 году стала Classic Six («Классическая Шестерка») – престижный, прекрасно оснащенный седан на пять мест. Вслед за ней пришла Little Four («Маленькая Четверка»). Но стоимость этих машин была слишком высокой, что отпугивало потенциальных покупателей. Например, успешный на то время Ford-Т стоил в пять раз меньше!

Поэтому Д.юрант решил отказаться от выпуска роскошных машин в пользу массовых моделей – простых и недорогих. Для начала свет увидел легковой Baby Grand с открытым верхом, а затем спортивный Royal Mail. Эти модели уже имели знаменитую эмблему «Шевроле» в виде галстука-бабочки (по другой версии, этот логотип – стилизация креста со швейцарского флага).

Большой успех принес компании в 1916 году дешевый и качественный Chevrolet-490, оборудованный мотором объемом 2,8 литра и технической новинкой – стартером и электрическими фарами. Теперь «Шевроле» мог достойно конкурировать с Фордом, своим извечным соперником. А в 1930-е годы, когда в США наступила «Великая депрессия», машин марки «Шевроле» продавалось больше, чем у Форда.

В 1918 году Дюрант, поправивший свои дела за счет успехов «Шевроле», присоединил его к компании «Дженерал Моторс». Машины «Шевроле» стали подлинным украшением производственной составляющей корпорации. А вскоре его инженеры изобрели двигатель с воздушным охлаждением. В 1934 году появилось еще одно изобретение специалистов «Шевроле» - независимая передняя подвеска. С 1950 года все модели этой компании стали оснащаться автоматической коробкой передач.

В 1935 автомобиль Suburban Carryall стал первым в новом классе многоместных универсальных легковых машин.

Автомобиль серии Corvette («Корветт») от «Шевроле», появившись в 1953 году, стал попыткой сделать исключительно американский спортивный автомобиль. С 1956 года эта модель, постепенно совершенствуясь, стала символом супермощных гоночных автомобилей в американском стиле. К 1966 году его семилитровый двигатель достиг рекордной мощности в 560 лошадиных сил.

Правда, после 1968 года по ряду причин, популярность модели «Corvette» несколько поутихла, хотя и в дальнейшем спрос на нее не прекращался. В то же время на свет появляются все новые модели «Шевроле»: «Corvair» (1960 год), «Chevi 11» (1961 год), «Malibu» (1965 год), «Camaro» (1966 год), «Vega» (1970 год), «Monza» (1974 год), «Cavallier» (1981 год) и многие другие.

Также мировой успех снискали универсалы с полным приводом Blazer («Блэйзер») и модный Venture («Венчур»). Кстати, «Блейзеры» от «Шевроле» пришлись по вкусу российским автолюбителям и выпускаются в нашей стране, на заводе города Елабуга. 

В Америке не падает популярность люксовой модели Suburban («Субурбан»), которую называют также «техасский лимузин», поскольку здесь «Шевроле», проявил себя как разработчик дорогих автомобилей.

История «Шевроле», не стоит на месте, часто компания радует автолюбителей новыми моделями и техническими новшествами. Например, чего стоит один только стильный и оригинальный пикап-кабриолет Chevrolet SSR (2003 – 2006 годов выпуска)!




07.12.2012 | Автопапирус.ру
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
1 194 руб. .1 544 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 426
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
2 450 руб. .2 800 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 422
Цветность Ч/Б
Под заказ
2 850 руб. .3 200 руб.
В корзину

Издательство Haynes
Кол-во страниц 352
Цветность Ч/Б
В наличии
1 160 руб. .1 510 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 300
Цветность Ч/Б
В наличии
1 291 руб. .1 641 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 498
Цветность Ч/Б
В наличии
938 руб. .1 250 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 352
Цветность В цветных фотографиях
В наличии
1 200 руб. .1 550 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 350
Цветность Ч/Б
В наличии
1 212 руб. .1 562 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 352
Цветность В цветных фотографиях