Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход

История марки Ford

История марки Ford

Прежде чем рассказать об основателе компании, уделим немного внимания истории развития «Форд» в нашей стране


Филиал компании появился в России еще в далеком 1907 году, не прервалась работа Форд и после 1917 года. Так, в 1932 году при участии «Форд» был открыт Нижегородский автозавод (позднее известный как ГАЗ, а машины ГАЗ-А были официальными копиями моделей «Форд»).

В России сегодня официально продаются модели, не представленные, или мало представленные в США, например, ««Fiesta», «Focus», «Kuga». Эти машины созданы усилиями европейского отделения «Форд» и рассчитаны на европейскую аудиторию. В нашей стране продаются также «исконные» модели «Форд» - популярные «Escape» и «Ford Explorer», не похожие на своих европейских собратьев. При этом именно знаменитый «Форд Фокус» стал самой продаваемой машиной в России (так, за 2007 год их было реализовано 90 383 экземпляра). 

Основатель фирмы – Генри Форд


Именно Генри Форд был основателем одноименной автомобильной компании, имя которой прогремело на весь мир. Единственный мрачный штрих к его портрету – нескрываемое сочувствие фашистскому режиму и его лидерам.

Во времена юности Форда богачи разъезжали на неподъемных моторных экипажах, вызывая зависть тех, кто не мог себе позволить такую роскошь. Поэтому Генри Форд еще в юные годы задался целью создать удобный и незамысловатый автомобиль-помощник, который бы помогал человеку в его делах, например, в фермерском хозяйстве (его отец был небогатым фермером). 

Первый автомобиль, созданный генри Фордом, работал на газовом двигателе


По сути, его первая машина выглядела как рама на четырех велосипедных колесах, оборудованная мотором. Это изобретение принесло Форду 200 долларов, которые он без раздумий в вложил в дальнейшее развитие своей затеи – разработку простой, доступной и надежной машины.

Первое предприятие Форда прогорело из-за деятельности нерадивых компаньонов


Тогда Форд сумел произвести гоночный автомобиль, победивший в гонках. Это помогло ему привлечь нужных людей и добыть деньги для того, чтобы в 1903 году открыть фирму под названием «Ford Motor». Теперь мечты Генри Форда начали сбываться!

«Модель А» - первое детище новой компании


Затем последовали другие модели машин, некоторые из них, правда, издавались только в качестве эксперимента. Самым известным автомобилем тех лет была «Модель Т», получившая ласковое прозвище «Жестяная Лизи» и имевшая большой успех у массового пользователя благодаря своей простоте и демократичной стоимости.

Постепенно компания «Форд» наладила конвейерный выпуск своих машин


Сам Форд стал единственным хозяином предприятия «Ford Motor». Не останавливаясь на достигнутых успехах, Генри Форд изобрел восьми цилиндровый мотор, а затем – слитный восьмицилиндровый блок.

Правда, постепенно у компании возник мощный конкурент в лице концерна «General Motors», по всем статьям обогнавшего Форда и его детище. 

Во время Второй мировой войны «Ford» работал на нужды нацисткой Германии


За это основатель компании получил высшую награду третьего Рейха. Впрочем, когда в ходе войны наметился перелом, компания перешла на производство джипов и грузовиков для солдат США.

Ford Motor Company в послевоенный период


Внук основателя, Генри Форд Второй, приняв бразды правления в свои руки после кончины деда в 1947 году, сумел вывести компанию из нешуточного кризиса. Производство стало развиваться активнее, ведь наступала эпоха электроники и новых технологий, за развитием которых пристально следил внук Генри Форда, стараясь не отставать от времени. Менялись технические возможности и внешний вид автомобилей «Форд». Так, в 1960-х годах фирма сделала упор на спортивные модели и не прогадала, оставив позади многих своих соперников. Прорывом того времени для компании стало также появление модели «Mustang», после которого последовал буквально шквал успешных новинок, в том числе «Capri», «Escort» и других. 

В последующие десятилетия были созданы машины различных классов, включая люксовые автомобили и средний класс («Ford Mondeo», «Ford Taurus» и другие). Привлекала внимание красивая малолитражная модель Ford Fiesta, а для семейных поездок предназначался «Ford Mercury Sebale».

В 1990-е годы и на рубеже веков дела копмании продолжали идти в гору, особенно после появления легендарной модели «Форд Фокус» (только в нашей стране за 13 лет было продано более 500 тысяч экземпляров!). Заметным событием стало появление на рынке микроавтобуса «Windstar», а также субкомпактвэн Ford Fusion (2002 год).

Достаточно выйти на улицу любого города, чтобы сразу же увидеть замечательные автомобили производства «Форд», колесящие по своим делам. Так что славная история знаменитой компании еще только начинается!




28.01.2013 | Автопапирус.ру
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
1 194 руб. .1 544 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 426
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
2 450 руб. .2 800 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 422
Цветность Ч/Б
Под заказ
2 850 руб. .3 200 руб.
В корзину

Издательство Haynes
Кол-во страниц 352
Цветность Ч/Б
В наличии
1 160 руб. .1 510 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 300
Цветность Ч/Б
В наличии
1 291 руб. .1 641 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 498
Цветность Ч/Б
В наличии
938 руб. .1 250 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 352
Цветность В цветных фотографиях
В наличии
1 200 руб. .1 550 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 350
Цветность Ч/Б
В наличии
1 212 руб. .1 562 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 352
Цветность В цветных фотографиях