Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход

История марки Hyundai

История марки Hyundai
Хёндэ Мотор Компании (по-английски «Hyundai Motor Company») в переводе с корейского языка звучит как «современность». Это крупнейший производитель автомобилей в Южной Корее, занимающий четвертое место в списке мировых гигантов машиностроения. Штаб квартира компании находится в Сеуле. Название компании по-русски иногда неправильно обозначают, как «Хундай» или «Хёндай», что связано со сложностью латинской транслитерации.

Краткий исторический очерк


Год основания «Hyundai Motor Company» - 1967-ой. Изначально компания входила в состав «Hyundai Motor Group» и лишь к 2003 году обрела независимость. В самом начале своей деятельности главным приоритетом «Хёндэ́ Мотор» был выпуск небольшого числа легковых машин и одного грузовика, модель которого была разработана известным американским концерном «Форд».

Власти южной Кореи к 1972 году предоставили право заниматься выпуском машин всего четырем компаниям, в число которых посчастливилось попасть и Hyundai. Через два года был налажен выпуск малолитражного автомобиля Hyundai Pony, дизайн которого был придуман итальянскими специалистами из ателье «Italdesign Giugiaro».

По намеченному плану, к 1980 году число выпускаемых автомобилей не должно быть менее, чем 50 тысяч в год, при этом большая часть запчастей (до 91 %) должна производится на южнокорейских заводах. Компания «Hyundai» сумела выполнить этот план и активно развивалась дальше.

Так, в 1988 году появилось первое поколение седана Sonata, хорошо известного и сегодня, а в 1996 году набрал международную популярность спортивный автомобиль «Coupe».

В 1998 году произошло еще одно эпохальное событие в истории марки Хундай, в состав которой теперь вошло автомобилестроительное предприятие Kia Motors. Совсем скоро, в 2000 году, компания «Hyundai» заключила стратегический договор с фирмой «DaimlerChrysler», который, впрочем, распался через несколько лет.

В городе Ульсан (Корея) существует обширный завод «Hyundai», который по данным на 2006 год считался самым большим автомобилестроительным предприятием во всем мире.

Достижения компании


Сегодня «Hyundai» является официальным владельцем автозаводов на территории Южной Кореи, Китая, Индии, Турции, Чехии, России и других стран.

Более пяти тысяч автомобильных салонов во всем мире предлагает новейшие модели автомобилей данной марки. Девиз компании звучит так – «New thinking, new possibilities» (Новое мышление, новые возможности).

Интересно, что на базе заводов «Хёндэ» находятся большие вольеры с экзотическими животными. Такие «живые уголки» помогают работникам заводов отдохнуть, получить новые впечатления и, следовательно, повысить производительность своего труда.

Кажется, что эта задумка оправдывает себя, ведь в 2010 году было продано 1,73 миллиона машин «Hyundai», что принесло компании более, чем 4,5 миллиарда долларов чистой прибыли. Это больше, чем прибыль компании за 2008 год (0,780 миллиардов долларов).

В нашей стране до 2010 года на заводе ТАГАЗ (в Таганроге) осуществлялась сборка таких моделей легковых машин Hyundai, как Elantra XD, Sonata, Accent, а также кроссовера Santa Fe Classic и грузового автомобиля «Портер». После 2010 года была возобновлена сборка некоторых из перечисленных моделей.


20.06.2013 | Автопапирус.ру
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 050 руб. .3 400 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 568
Цветность Ч/Б
В наличии
1 194 руб. .1 544 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 426
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
2 450 руб. .2 800 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 422
Цветность Ч/Б
Под заказ
2 850 руб. .3 200 руб.
В корзину

Издательство Haynes
Кол-во страниц 352
Цветность Ч/Б
В наличии
1 160 руб. .1 510 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 300
Цветность Ч/Б
В наличии
1 291 руб. .1 641 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 498
Цветность Ч/Б
В наличии
913 руб. .1 250 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 352
Цветность В цветных фотографиях
В наличии
1 200 руб. .1 550 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 350
Цветность Ч/Б
В наличии
1 212 руб. .1 562 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 352
Цветность В цветных фотографиях