Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход
выбрать город...

История марки Renault

История марки Renault
Renault S.A. (в русской версии «Рено», реже – «Рэно») – автомобилестроительная корпорация, образованная во Франции в 1899 году.

Луи Рено (1877 - 1944) с ранних лет интересовался электричеством и механикой, именно ему суждено было стать «отцом» процветающей автомобильной компании Renault, история которой сегодня насчитывает более сотни лет. Действительно, на примере этого человека мы видим, что мечты сбываются! Так, уже в возрасте 20 лет молодой Луи удивил общественность собственной моделью – из трехколесного мотоцикла он создал четырехколесный автомобиль с личным изобретением – прямой коробкой передач. После этого на юного изобретателя посыпались выгодные заказы на изготовление данной модели, а коробку передач, придуманную им, стали изготавливать на автозаводах того времени.

Следующей жизненной победой Луи стал его дебютный автомобиль Renault, полюбившийся европейцам за свою легкость и умение маневрировать. Не обладая большой мощностью (всего 0,75 лошадиных сил), он сумел выиграть не одно соревнование. А на вырученные деньги Луи основал свою фирму под названием «Рено» в 1899 году. Уже через год компания наладила выпуск мощных машин, их было продано 179 экземпляров, но эти показатели во много раз увеличились уже к 1904 году. В это время «Рено» начинает развивать свои филиалы (сегодня официальных дилеров компании – 120 по всему миру).

В 1906 году увидел свет первый автобус «Рено», компания занялась также выпуском авиационных моторов. Уже в 1919 году Луи Рено занял первое место среди наиболее уважаемых и богатых предпринимателей Франции.

В период Второй мировой войны «Рено» занималась производством грузового автотранспорта, но как только наступило мирное время, компания снова сосредоточила свое внимание на легковых машинах. Например, первый послевоенный недорогой Renault 4 CV стал символом общедоступности автотранспорта для населения. За 15 лет производства было куплено более одного миллиона Renault 4 CV с компактным, но сильным мотором объемом 0,7 литра.

В 1950-1960-х годах компания «Рено» активно овладевала иностранными рынками, автомобили Renault начали выпускать на территории Испании, Англии, Японии, ЮАР. Абсолютным победителем американского «Тур-де-Корс» в 1962 году стал Renault Dauphine.

В 1965 году появилась машина, которая долгое время была «визитной карточкой» Рено, по тогдашним меркам – идеал семейного автомобиля Renault 16 с передним приводом и независимой торсионной подвеской.

Среди коммерческих моделей Рено прославились такие, как Espace и Estafette. Что касается спорта, то здесь французская компания оказалась на высоте, предложив во второй половине 20 века новый мотор для болидов, который придавал машине скорость до 210 километров в час, что было абсолютным рекордом по тем временам. С 1999 года бренд «Рено» вошел в группу производителей, которая курирует выпуск таких марок, как Dacia и Renault Samsung Motors. Сотрудничество Рено с компанией Ниссан стало поводом для образования успешного альянса «Рено-Ниссан», который занимает третью строчку по количеству продаваемых в год автомобилей.

Уверены, что компании «Рено» есть чем приятно удивить своих поклонников в ближайшее время, ведь история - это история успеха!



21.01.2014 | Автопапирус.ру
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
1 244 руб. .1 564 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 336
Цветность Ч/Б
В наличии
1 504 руб. .1 824 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 422
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 387 руб. .1 707 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 532
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
981 руб. .1 274 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 350
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 064 руб. .1 382 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 474
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 004 руб. .1 304 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 430
Цветность Ч/Б
В наличии
1 374 руб. .1 694 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 418
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
1 387 руб. .1 707 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 406
Цветность Ч/Б
В наличии
2 030 руб. .2 450 руб.
В корзину

Издательство Третий Рим
Серия Ремонт без проблем
Кол-во страниц 384
Цветность В цветных фотографиях