0
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход

История марки Volvo

История марки Volvo
«Volvo Personvagnar AB» или для Америки «Volvo Car Corporation» - шведский производитель легковых машин под маркой «Вольво». Само название «Вольво» переводится с латинского языка, как «я качусь». Штаб-квартира компании находится в шведском городе Гётеборг.

До 2010 года компания «Volvo Personvagnar» была частью концерна «Volvo», затем права на нее перешли в руки китайского холдинга «Zhejiang Geely». 

Как все начиналось…


Фирма «Вольво» появилась в 1915 году, ее основателями являются два жителя Швеции – Ассар Габриелсон и Густаф Ларсон. Изначально «Вольво» выступала всего лишь в качестве подразделения успешной фирмы «SKF», выпускающей подшипники. Но весной 1917 года на заводе «Вольво» был сделан первый автомобиль «Jakob OV4».

Мощность его мотора составляла 28 лошадиных сил, наибольшая доступная ему скорость равнялась 90 километров в час. В 1935 году «Volvo» перестала зависеть от «SKF». Инженер-машиностроитель, доктор экономических наук Гуннар Ингеллау занял должность главы концерна в 1956 году. именно он обеспечил «Вольво» безусловное процветание. Так, в том же 1956 году шведские автомобили «Вольво» начали экспортироваться в Америку, где в течение года было реализовано 5 тысяч этих машин. В этот же период каждый год приносил все больше прибыли компании, поскольку количество выпущенных автомобилей увеличивалось. Если в 1956 году с конвейера сошла 31 тысяча машин, то к 1971 году этот показатель возрос до 205 тысяч единиц. В это время известный инженер Нильс Ивар Болин создал новые ремни безопасности для «Вольво», которые впервые в мире появились у моделей «PV444» и «P120 Amazon».

В 1960 году на свет появилась модель «P1800» - спортивное купе на двух ездоков. В 1966 году стартовал выпуск «Volvo-144» с улучшенной тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. Важным шагом в сторону модернизации для «Вольво» стала разработка кислородного датчика и каталитического нейтрализатора отработавших газов в 1976 году.

В 1999 году филиал концерна «Volvo» по производству легковых автомобилей «Volvo Personvagnar» был продан компании «Форд» за 6,45 миллиарда долларов. В свою очередь, спустя 11 лет, в 2010 году концерн «Ford Motor» подписал договор о продаже «Volvo Cars» за 1,8 миллиарда долларов. Покупателем стала крупная китайская компания «Zhejiang Geely». Таким образом, китайские предприниматели получат не только контрольный пакет акций «Volvo Cars», но и неограниченный доступ ко всем разработкам шведской компании. Впрочем, при этом интеллектуальные права на любые технические решения по-прежнему останутся у «Вольво».

На сегодняшний день председателем «Volvo Personvagnar» является Ли Шуфу, а главным менеджером - Петер Мертенс.

Несмотря на смену «хозяина», бренд «Вольво» продолжает быть востребованным у многочисленных автолюбителей, а их логотип, напоминающий символ планеты Марс и мужского начала, узнаваем во всем мире. Реклама «Вольво» по праву делает особый акцент на высокий уровень активной и пассивной безопасности машин данной марки.




28.05.2013 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Замена тормозного цилиндра на Эскейпе Замена тормозного цилиндра на Эскейпе

Ford Escape  - самостоятельный ремонт потёкшего тормозного цилиндра.
Audi Q8 показал истинное лицо современного дизеля. Как с этим жить? Audi Q8 показал истинное лицо современного дизеля. Как с этим жить?

В ближайшие годы дизель либо окончательно станет таким вот веганом, либо исчезнет из моторной гаммы вовсе, как у Porsche.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
1 335 руб. .1 685 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 376
Цветность В цветных фотографиях
В наличии
1 038 руб. .1 384 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 454
Цветность Ч/Б
В наличии
2 949 руб. .3 299 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 640
Цветность Ч/Б
В наличии
1 194 руб. .1 544 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 364
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
2 247 руб. .2 597 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 454
Цветность Ч/Б
В наличии
1 194 руб. .1 544 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 392
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
941 руб. .1 254 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Кол-во страниц 288
Цветность В цветных фотографиях
В наличии
1 027 руб. .1 369 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 466
Цветность Ч/Б
В наличии
2 247 руб. .2 597 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 430
Цветность Ч/Б
В наличии
3 125 руб. .3 475 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 568
Цветность Ч/Б