0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Audi A6 Ошибки Датчиков Тог, Куда дальше копать не знаю
 
Здравствуйте форумчане.Проблемма такая. audi 2.7t двиг AJK 2001г.

На прогретом моторе появляются ошибки по датчикам температуры отработанных газов, и как следствие мотор падает в аварию и перестаёт ехать

ошибки. 17865 17863 , и такие же по второму ряду цилиндров.

Ошибки появляются после разгона тапка в пол, если ездить спокойно то можно пол дня прокататься но они появяться только через большее количество времени.

Как появились сразу не стираються постоит на холостых и начинают стираться. Но и если уже погазовать стоя на месте то тоже появляются.

Вопрос могут ли они возникать из за забитых катов? И если их удалить нужно ли перешивать блок на безкатовую прошивку? Машина е2. (Ходят слухи что на этих моторах сгорают поршня при удалении катов, так это или нет?) Машина с чипом. Что может ещё влиять на температуру выхлопа? Может кто знает какая она должна быть в пределах нормы? Что сделано.

Сделал опресовку, подсосов нет.

давление топлива в норме (насос новый)

свечи, катушки исправны

заменены турбины

Куда дальше копать не знаю. Сегодня проверю противо давление выхлопа на предмет забитости. Кто что думает по этому поводу.
 
Проверишь -  скажешь
 
Про второй ряд поподробнее, вообще надо по схеме проверить соотв ошибок реальному положению дел, те питание массы и тд. Поршни горят при сильном забеднении смеси или при применении поршней из пластилина. Остальное- предположения без достаточных оснований.
если есть датчик давления в цилиндре- проверяй дин компрессию, дальше сам поймешь в чем дело.
 
Вчера замерил давление выхлопных газов, в момент перехода в аварийный режим давление во 2 ряду поднимается скачком до 0,2  0,3  атмосфер и сразу падает, и температура тоже поднимается .  Принято решение об удалении всех 4 катализаторов. Что будет дальше напишу.
 
Дальше как правило будет лучше но походу дело то в другом
на сколько я помню то такая ситуация была у нас с А4 2006 года и мы неделю или полторы всё полностью проверяли там вылезали две ошибки по температуре выхлопа(это озночало что бензин догорает в трубе возле лямбды) и вторая с пропусками четвертого и третьего целиндра.
Вобщем двое суток лечили форсунки всяко и У/З и всякой химией
еще поменяли клаппана так моторист сказал и клаппан гартерных газов тоже поменяли не понравился на вид да и когда шланг зажимали машине легче было.
Клиент ездит уже 5мес вроде всё хорошо даже проехал уже 30тыс два ТО уже сделали :bv:
 
Датчики G235, G236 поменять и забыть, а если руки правильно растут то можно и вылечить
 
А можно подробней Плиз,
А то вдруг ещё придет такая проблема чтоб долго не искать и не делать лишнию работу!
 
Датчики выхлопных газов менялись, это ни чего не изменило правдо месяца 4 назад. Как можно эти датчики вылечить?
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал