0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Hundai Sonata 2.0l 2006г. ошибка -Р0122, откуда могут расти ноги ?
 
приветствую. приехал авто на заправку кондея , заправил , ... хозяин говорит : посмотри почему горит чек. подключил прибор вылазит одна ошибка -Р0122 Низкий показатель дпдз.
смотрю лайтом. спрашиваю -- как авто себя ведёт в движении ? говорит без проблем... , и коробка нормально переключается и дёрганий вобще никаких нет.. сказал что ошибка появилась сама собой , и вылазит после снятия клемы аккума гдето через 3-4 дня . подцепил оссцил, минут пять пытался найти протёртость на датчике пдз . ничего не обнаружил. начальное положение датчика соответствует 0.250мв , конечное 4.3в(примерно)
ослабил винты крепления и немного его довернул, так что стало в начале 0.270мв. прошло три дня. сегодня снова звонит , говорит загорелась лампа , подозреваю что именно по этой ошибке. откуда могут расти ноги ?
 
Меняй дпзд.
 
ДПДЗ обычно в районе 0.45-0.5В. Тут низковато. Лучше сканером контролировать и поднимать поворачивая TPS напряжение до 0.45. Чтобы при этом не перевалило за границу режимов. В зависимости от данных прошивки, 0% может быть до 0.7В в большинстве случаев азиатов.
Вчера сношался с 2114, где в TPS попала вода при мойке двигателя, и оборотами играет и ездит с дерганиями. Раза 2 осциллом смотрел шумы - все чисто. Странно, может просто совпало в моменты проверки, ни шумов в осцилле, ни пиков в графиках сканера по TPS, все путем, а глюк остается. В один момент вообще задыхается при попытке набора оборотов. Потом только глянул в АЦП - 0.22В. Поменял TPS, подстроил в пределах люфта в 0.45В - полетела ласточка :)
Долго вертел TPS в руках, высматривал, откуда вода может попасть, но кроме как соединения у оси вращения ничего нет. А этот зазор больше внутри ДП, чем снаружи.
 
Как вариант.
Износ по дросселю , в следствии этого "скрученный" упорный винт.
Если TPS жив , то можно чуток увеличить посадочный отверстия TPS под болты крепления, и выставить 0.45 v.
из практики , мин положение TPS для этого авто 0.400 v .
хотя и запросто может быть конченым сам TPS.
 
Завтра подъедет он... попробую подпилить уши дпдз и выставить 0.45в. думаю что нижний предел регулироаки датчика чувствительности к ошибки находится ниже 0.45в. немог же он скачкообразно опуститься на 0.25 ? вариант что кто-то крутил дросельный узел отпадает, клиент с виду приличный , сказал бы.... я думаю. тем более что проблем с холостыми ни при какких обстоятельствах нет , даже при вкл. кондиционере.
 
и врядли будут проблемы
просто несколько раз встречал
что сорван и скручен упорный винт дросселя , причину таких действий я все таки выяснил.
так что в твоем случае я не исключаю данный трабл .

я просто предложил как вариант ,
а в стандарте мин положение дросселя , 0.4в , на не которых авто и ниже бывает , а на не которых и выше .
 
вряд ли поможет ( с дырками), пробывал.
У них вобще почти на всех ДПДЗ в низу 0.3в (ето норма).
Замена помогла.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал