|  							
                  
                      
			                        								 									
                         			
                      
                        | 
  																
                              
                                  																	
                                    				    				    				     				    				    					
				    						                                    |  | 
                                        	
 
								
							
			
															
												  																		
					Chery Qq611,mm472 System Не Заводится 
 
	
	
	
		
			|  | 
					Здравствуйте! Притянули данное авто,не заводится.Из ошибок: пропуски воспламенения во 2 и 4 цилиндрах,и неисправность датчика давления воздуха(0302,0304 и 0105),при прокрутке двигатель вращает,как будто оборван ремень.Проверил компрессию по цилиндрам 1-2ат,2-4ат,3-4ат,4-2ат.Не могу понять куда рыть толи в сторону маслянного насоса.гидриков,клапанов на загиб,или распредвалов.Клиент вечером заглушил,а утром схватила и заглохла навсегда. |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					Стоит посмотреть ремень грм. |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					При том что физически ремень может крутиться при прокручивании, а зубьев нет. Вчера Вортекс притащили с данным дефектом, срезало зубья на ремне ГРМ. Поехал к мотористам. |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					посмотрите уровень масло было недавно такое чудо с такой же компрессией. Достал щуп а там на самом кончике. Походу насос хватанул масло с воздухом и теперь надо прокачать гидрики. |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					Ремень целый.через маслозаливную горловину видно распредвал вращается.А вот насчет масла проверю. |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					Повторюсь однако.При том что физически ремень может крутиться при прокручивании, (следствие валы крютяться) а зубьев (участка порядка 15-ти зубов) нет. Вчера Вортекс притащили с данным дефектом, срезало зубья на ремне ГРМ. Поехал к мотористам |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					Была абсолютно такая же Chery с абсолютно такой же проблемой. Водитель заглушил - и больше не завел. Залили ей по 20 гр. масла в цилиндры. Несколько раз снимали и сушили свечи. И стартером, неверное, минимум час заводили. Завелась - и работала как часы. Случилось точно так же. И фишки с форсунок еще снимали. |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					на них...гидрики...и давление ...масла....это проблема...уровень масла прежде всего |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					не обманул!Проделал теже процедуры,крутил стартером со свечами и без,правда форсунки не отключал,геморно,проще насос вырубить,свечи два комплекта,при этом сушились по два раза,и только когда начались предпосылки к схватыванию,плеснул в колодцы по 20 гр.масла и авто завелась и работает как ни вчем не бывало,Поглядел на часы и оказалось ровно час е..сь.Спасибо всем за помощь,тему можно закрыть. |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					можно было проще на буксир и завелась бы сразу. |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					На этих моторах, нет гидрокомпенсаторов, там регулировочные шайбы. На них просаживаются седла клапанов и пропадают зазоры. На многих машинах уже к 50000 км, проблемы с этим.Хотя не факт, может и масло на самом деле с цилиндров смыло.
 |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					Просьба тему не закрывать, позвонил клиент,авто опять не завелась.Будем разбираться. |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					есть у них такая проблема, подтверждаю - к 50000 компрессия убегает из двигателя. металл говно. увы и ах, но ремонт неизбежен |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					Странно, у меня знакомый таксист за 3 года проехал около 300т.км., кузов сгнил, ходовка в хлам, а движку хоть-бы хны, клапана ни разу не регулировал. |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					У движков bmw и то такой дефект наблюдается , особенно зимой , а тут китайпром или они с баварцами сотрудничают )) |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					С наступлением холодов проблемма опять возобновилась.Кто может подсказать куда рыть,поршневая,маслянный насос или гидрики,если они есть,ведь походу болезнь не на одной машине? |  
			| 
				 
				 |  |  
	
		
			|  | 
					Наконец таки проблемма разрешилась.Решили капиталить двигатель.Оказалось,что после перегрева двигателя кольца позалегли и к тому же в добавок, позагибало все шатуны. |  
			| 
				 
				 |  |  
						|  |  
	
 |  |  |