0
выбрать город...

Nissan Primera P12, 2.0l Машина заводится и глохнет через сек30-50

Страницы: 1
Ответить
Nissan Primera P12, 2.0l Машина заводится и глохнет через сек30-50, Хотелось бы узнать, каким должно быть напряжение
 
Машина заводится и глохнет через сек30-50, причём если нажить на газ, то сразу глохнет.
Ошибок нет, давление топлива в норме, форсы работают, искра есть, сигналы с ДФ и ДПКВ в норме и согласованы.
Снимаю разъём с ДМРВ, ХХ появляется, но разгозовать оч трудно.
Показания ДМРВ при вкл зажигании 1.11-1.14 в.
Хотелось бы узнать, каким должно быть напряжение на ДМРВ в покое.
Оч хочется прговорить ДМРВ, но неуверен на 100%, подменить нечем.
 
Для ДМРВ ниссана ето еще не смерть.
Хочеться мало.
Если очень хоца то возьми из загашника ДМРВ от ваза и подкинь.
Дохлый ваз-хорощий ниссан.

Давай теперь более подробно.
Двигатель-....
Давление топлива-...
коефициент коррекции-...
Скрин искры ест??? давай на нее посмотрим-хотя там скорей всего СОР катушки.
 
ДМРВ от ТАЗа никак не вкорячите Вы сюда!
Во-первых он по диаметру меньше чуть ли не в 2 раза, а вовторых разъём совсем другой.

Двигатель QR20DE
давление 3.5 бар
с коррекцией что-то я не понял, какую коррекцию и где смотреть, при пуске?
Скрин искры не могу выложить, там 4 индивидуальных катушки. Хотя катушки такие есть, подменивал, не помогает.

Хотелось бы узнать, каким должно быть напряжение на ДМРВ в покое
 
дмрв БОШ? ты это скажи.Если да,то датчик выкинь вхлам.Разъем отсоедени смотри изменения
 
еслиб вы написали сразу какой мотор и год выпуска
то на верняка вам бы уже подсказали а не пытались догадываться что там за мотор .
а может там дизель стоит !

В следующий раз внимательней пишите !

Номер на MAF спрашивать бесполезно , поэтому выложите фото .
Если мне память не изменяет то , до 1.4 в это норма для этого мотора, но
завтра точно скажу .

Про коррекцию , сканер у Вас есть ????
Сколько стоит по топливной коррекции ?
Что кажет MAF при попытке открытия дросселя ???
Что говорит клиент , после чего такое началось ???
 
Сколько раз уже говорилось, задавая вопрос пишите всё(МОДЕЛЬ, МАРКА, ГОД, ОБЪЁМ, ПРОБЕГ, КАКОЙ РЫНОК) о интересующем авто!

Из того, что я понял, значения ДМРВ 0-5V, ХХ 1,3-1,7V, 2500 1,8-2,4V. Дальше, заж. вкл. 4контакт-масса 4,8-5,2v.
При обнаружении неисправности ДМРВ, блок ограничивает обороты до 2400.
 
Ребят, вы чё так разнервничались!?
Помоему всё понятно написано.
И вопрос конкретно задан, второй раз даже выделил жирным шрифтом.
Спасибо за боле-менее вразумительный ответ: " Если мне память не изменяет то , до 1.4 в это норма для этого мотора"
А проблемма действительно в ДМРВ, на новом напряжение покоя 0.98в. Хотя этот параметр совсем не принципиален.
А что у них есть дизеля 2.0 л?
 
Ни кто не нервничает, правильно оформляйте тему и не будет подобных разъяснений! Если вопрос исчерпан, значит тему можно закрывать? Об этом у нас то-же принято сообщать.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал