На данный момент могу предложить Вам воспользоваться литературой, которая представлена на нашем сайте для ознакомления с данным вопросом. Просьба также уточнить вид неисправности одометра.
К сожалению все признаки свидетельствуют о серьезной поломке двигателя, в данном случае мы Вам можем порекомендовать только обратиться в специализированный центр для выявления всех повреждений. Процедуру, которую Вы предположили сделать действительно возможно, но не всегда и не на всех двигателях. Нужно понимать есть ли для Вашего автомобиля подходящий рем.комплект для замены поршней большего диаметра.
К сожалению эту процедуру делать необходимо. Действительно автоматическое заполнение происходит при определенных действиях кнопкой "пуск" или ключем зажигания (в зависимости от комплектации автомобиля) - кстати не только на Мондео, но и на других машинах. НО.... В нашей практике несколько раз было несрабатывание данного алгоритма, о последствиях даже не хочется говорить. Поэтому рекомендуем заполнить топливную систему в ручную.
Производители рекомендуют производить замену масла и фильтра каждые 15 000 км пробега или раз в год (что наступит раньше). Поскольку смена масла и фильтра благотворно влияет на долговечность двигателя, мы рекомендуем производить данные операции чаще, около 10 000 пробега или 8-9 месяцев эксплуатации. Особенно актуально это для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях или при езде на короткие расстояния с непрогретым двигателем.
Скорее всего пришли в негодность "фрикционные диски".
Советуем Вам не тянуть и ехать в технический сервис на переборку коробки передач.
Еще один вариант, возможно даже дешевле обойдется - это заказать из Японии контрактную коробку передач. Т.е. это будет б/у коробка, но со всеми документами.
При движении назад такие же симптомы? Также попробуйте включить режим snow, машина будет трогаться при этом со 2 передачи. Если симптомы сохранятся, то скорее всего нужно проверять впускную и выпускную системы. Похоже что не поступает нужное кол-во кислорода или бензина. Если же все-таки машина поедет в режиме snow, то проблемы возникли с коробкой.
Если Вы хотите узнать о данной процедуре, то Вы можете обратиться к подробному руководству по ремонту Форд Транзит. Если у Вас возникнет проблема при замене подшипников - Вы можете написать нам в эту ветку и мы Вас проконсультируем по данному вопросу.
Причина скорее всего в банальном контакте подсветки щитка приборов, из-за которого могли выгореть диоды для подсветки левой стороны приборной панели. По этой же причине отключается бортовой компьютер вашего автомобиля. К сожалению без участия автоэлектрика здесь не обойтись.
Вам нужно заменить плунжер! Он изнасился, давление в системе быстро падает,что ведет к перебоям в работе двигателя. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу, но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин ручьем стекает мимо канала...прямо в поддон картера.
Прежде всего нужно определиться с параметрами данной системы. Что вы хотите от нее получить? Т.е. если только хотите обезопасить себя от недобросовестных гаишников, то это одна система, если хотите полную запись всего чего твориться в автомобиле, это уже другая... Обычно второй вариант дороже.